Osell поддержал введение индекса интернет-инфляции | |
Author: b2blogger |
Высшая школа экономики совместно с компанией Яндекс и новостным агентством Интерфакс создали индекс изменений цен в розничной интернет-торговле. Показатель интернет-инфляции будет собирать данные по 13 000 сайтов электронной коммерции, используя информацию сервиса Яндекс.Маркет. Запуск специализированного индекса поможет проследить за формированием цен в режиме онлайн. Индекс будет анализировать цены на товары десяти самых популярных категорий, включая мобильные телефоны, планшеты, камеры, холодильники, кухонное оборудование, наручные часы, электроприборы, компьютеры и стиральные машины. По словам генерального директора Osell Кевина Фэна, с новым индексом результаты анализа цен станут нагляднее и доступнее для широкой публики. Специалисты смогут определять динамику цен и в определенной степени прогнозировать изменения потребительского спроса. Повышенная конкуренция среди онлайн-продавцов сможет увеличить качество товаров и выровнять рыночные цены. Поиск надежного поставщика, предлагающего выгодные цены, на сегодняшний день стал ключевым фактором электронной торговли. Китайская компания Osell, предоставляющая услуги для интернет-розницы, сделала этот процесс удобным даже для частных предпринимателей, занимающихся торговлей товарами из Китая. Osell обеспечивает отборное качество товаров и доступные цены. Например, планшетный компьютер PiPo MAX-M6 продается на Osell.com по оптовой цене 277,99$, в то время как его минимальная розничная цена – 399,99$. Планшет Max-M9 для членов клуба Osell стоит 277,99$, а в розницу цена может доходить до 359,19$. Данный пример показывает, что прибыль продавца, который выбрал Osell, может достигать 20% и выше. Кроме того, Osell гарантирует, что вся продукция тщательно проверяется перед упаковкой для устранения проблем с качеством и предупреждения ошибок. Сотрудники Osell работают посменно, обеспечивая круглосуточное наблюдение за выполнением заказов. |
Tweet |
Send by E-mail Print version |