«Персональный помощник» подскажет, как быстрей пройти к ближайшему магазину МТС | |
Author: mtsukr15 |
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, реализовала новые возможности для абонентов в голосовом меню услуги «Персональный помощник», а также обновила меню услуги в соответствии с пожеланиями абонентов. С 1 апреля все абоненты МТС Предоплата, позвонившие на бесплатный номер 111, смогут быстро найти ближайший салон-магазин МТС благодаря детальным ориентирам размещения магазинов. Для этого достаточно набрать 111*3 и выбрать пункт 6 меню. МТС пересмотрела всю структуру голосового меню услуги «Персональный помощник» и оптимизировала ее с учетом популярности разделов. Так, абоненты при звонке на 111 сразу получают доступ к самому популярному разделу «Контроль и управление счетом». В основе обновленного меню услуги «Персональный помощник» лежит рейтинг наиболее популярных информационных запросов, который выглядит следующим образом: • 30% отдают предпочтение разделу «Контроль и управление счетом», с помощью которого абонент может самостоятельно контролировать и управлять своими расходами на мобильную связь, в онлайн режиме пополнить свой счет, узнать свой действующий тариф и ознакомиться с перечнем тарифов, в которые можно перейти. В этом же разделе размещена информация об адресах ближайших магазинов МТС и пароле персонального помощника. • 25% абонентов выбирают раздел «Новые акции и программа лояльности», где абоненты находят актуальную информацию о специальных предложениях, акциях и бонусной программе. • 15% интересуются услугами мобильного интернета, поэтому информация о возможностях мобильного интернета вынесена в отдельный раздел «Мобильный интернет». • 15% пользователей голосового меню больше всего интересует возможность экономить на мобильной связи, поэтому в разделе «Выгодные предложения от МТС» расширен перечень услуг, которые сгруппированы по типу и назначению. Изменения коснулись и названий разделов, они стали более информативными и содержат в себе подсказки, что делает меню услуги более понятным и комфортным в использовании. Таким образом, прослушав информацию о возможностях голосового меню, абонент быстрее выбирает нужный раздел и получает более оперативную и полную консультацию. Для экономии времени абоненты предоплаченных услуг могут воспользоваться короткими номерами для быстрого доступа в нужный раздел. Об услуге «Персональный помощник» «Персональным помощником» может воспользоваться любой абонент МТС, позвонив со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 111. С помощью данной услуги можно узнавать о тарифах, программах лояльности, сервисах оператора, состоянии счета и т.д. С апреля 2010 года, набрав комбинацию 111, абонент МТС слышит в голосовом меню персональное приветствие, при этом система обращается к нему по имени. Это стало возможным благодаря составленной специалистами МТС базе, в которой для каждого абонента создана отдельная запись. В базе есть имена всех абонентов МТС, которые обслуживаются на условиях предоплаты и контракта, которые хотя бы раз обращались в контактный центр оператора или регистрировались на сайте для участия в программах лояльности. Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.mts.com.ua/rus/registration.php. Здесь же можно получить четырехзначный пароль для автоматической идентификации на «Персональном помощнике». Этот пароль можно использовать при получении детальной финансовой информации по своему номеру, восстановлении PUK-кода, а также в случае замены потерянной или украденной SIM-карты. |
Tweet |
Attached file | Send by E-mail Print version |