Банк «Надра» увеличил долю собственных POS-терминалов в торгово-сервисной сети на 30% | |
Author: nadrabank |
23 сентября 2014 Благодаря высокому уровню банковского сервиса, собственному процессинговому центру и использованию современного оборудования для торгового эквайринга банк «Надра» уверенно закрепился в числе лидеров среди украинских банков-эквайеров, увеличив с начала текущего года собственную долю POS-терминалов в торгово-сервисной сети на 30%. Финучреждение ежемесячно наращивает количество терминалов для торгового эквайринга. По данным НБУ за второй квартал текущего года, банк «Надра» вошел в пятерку лидеров среди украинских финансовых учреждений по динамике их прироста. Как отмечает Сергей Непомнящий, директор Департамента по работе с партнерами банка «Надра», торговый эквайринг – наиболее динамично развивающийся сегмент платежной инфраструктуры в Украине. На сегодняшний день количество торгово-сервисных предприятий, принимающих к оплате платежные карты, превышает 117 тысяч, и в будущем этот показатель будет только расти. «Не стоит забывать, что банковская карта сегодня является самым простым, удобным и выгодным платежным инструментом, который позволяет украинцам экономить время и усилия при выполнении ежедневных операций по оплате товаров и услуг. Именно желание идти навстречу своим клиентам является главным стимулом для предприятий сферы торговли, которые обращаются к нам с просьбой установки современного терминального оборудования. В целом за последний год нашему финучреждению удалось расширить количество торговых точек в эквайринговой сети банка в более чем 3 раза». Эффективность сотрудничества с банком «Надра» в данном направлении банковского обслуживания оценили клиенты финучреждения. «Мы очень довольны выбором банка «Надра» в качестве нашего партнера. В рамках сотрудничества нам установили POS-терминалы, которые наилучшим образом отражают специфику ресторанного бизнеса – они переносные, что позволяет рассчитывать клиентов на месте, с соблюдением всех требований безопасности при расчетах платежной картой, – акцентирует Павел Базилийский, заместитель директора сети пабов «Куппер» и «Барон Мюнхгаузен». – Терминалы работают очень быстро, это значительно упрощает процесс обслуживания большого потока посетителей». По словам представителя банка «Надра», финучреждение продолжит активное развитие эквайринговых услуг не только для частных предпринимателей, малого и среднего бизнеса, но также для предприятий бюджетной сферы. |
Tags: банк надра
Tweet |
Attached file | Send by E-mail Print version |