Кантонская ярмарка – идеальный партнер для амбициозных китайских предприятий | |
Author: |
Все больше китайских компаний сегодня активно исследуют зарубежные рынки и ищут возможности добавить ценности своим продуктам. В этих условиях раскрутка бренда и высокий уровень дизайнерского мастерства играют как никогда важную роль. Учитывая этот фактор, Кантонская ярмарка – крупнейшее китайское торговое мероприятие, проводимое дважды в год, – помогает растущему числу ведущих китайских предприятий развивать их бизнес и приобретать преимущества в борьбе с зарубежными конкурентами. Одним из таких предприятий является Newcomer Group – компания по производству багажных сумок и аксессуаров, основанная в 1998 году. Сегодня Newcomer может похвалиться обширным штатом персонала из 3 000 человек и ежегодным объемом продаж, приближающимся к 100 млн. долл. США. Эта компания имеет статус старшего партнера Кантонской ярмарки и принимает участие в этом мероприятии на протяжении многих лет, неизменно используя особый дизайн стенда для демонстрации и продвижения своих брендов. «Участвуя в Кантонской ярмарке на протяжении 16 лет, Newcomer стала больше и лучше. На каждую сессию этого мероприятия мы отправляем наших лучших дизайнеров, технических специалистов и бизнес-команды, специализирующиеся на OEM, ODM и OBM, – рассказывает Линда Чжао (Linda Zhao), генеральный директор Newcomer. – Наша цель – стать инновационным, глобальным оператором различных брендов». «А постоянный обмен опытом с европейскими дизайнерами посредством Центра дизайна продуктов (PDC) Кантонской ярмарки дает нам необходимое вдохновение, которое уже легло в основу некоторых из самых инновационных продуктов в нашем ассортименте», – продолжает Линда. Другая компания, выросшая с Кантонской ярмаркой, – это Huida Group, ведущий производитель санфаянса. Предприятие впервые приняло участие в ярмарке в 1998 году и заключило контракты на поставку общей стоимостью меньше 1 млн. долл. США. На сегодняшний день, ежегодный объем продаж Huida составляет 325 млн. долл. США, а на долю экспорта продукции приходится около 100 млн. долл. США. «Мы поддерживаем тесные отношения с организаторами Ярмарки с самого первого участия в ней, – говорит Син Цзиньжун (Xing Jinrong), вице-президент Huida Group. – Большинство наших зарубежных клиентов находят нас именно на этом мероприятии, что помогает нам значительно расширить объемы экспорта. Фактически, 65% наших экспортных сделок заключаются на Кантонской ярмарке. Для нас ярмарка является главной платформой развития брендинга и расширения деятельности». «Чтобы достичь успеха, китайским компаниям необходимо концентрировать свои усилия на дизайне и инновациях, бренд-маркетинге, технология и сервисе», – отмечает Чжан Цзе (Zhang Jie), вице-президент Китайской торгово-промышленной палаты импорта-экспорта продукции легкой промышленности и изделий народного промысла (CCCLA). |
Tweet |
Send by E-mail Print version |