Розетка представила обзор основных тенденций в женской одежде для весны 2015 года | |
Author: b2blogger |
Популярный интернет-магазин «Розетка» специально к началу весенне-летнего сезона подготовил для своих клиенток подробный обзор самых востребованных фасонов верхней одежды, модных в этом году. Эксперты магазина отмечают стремление многих дизайнеров добиться идеального сочетания практичности и элегантности в новых моделях. Практичная верхняя одежда для начала весны — легкая стеганая куртка. Ее стиль может склоняться к спортивному или классическому. Для прогулок можно выбрать более удобную, надежную спортивную куртку. Более «девичий» вариант — легкое пальто средней длины. Кроме классической приталенной популярны свободные, прямые и трапециевидные модели. Актуально для создания молодежного образа укороченное полупальто. Любителям оригинальности стоит обратить внимание на теплые, нарядные накидки-пончо. В качестве легкой верхней одежды для девочек снова популярны кожаные куртки, например, дерзкие, стильные косухи. Столь же неувядающий тренд — джинсовая курка. Ценителям комфорта подойдет спортивный или городской стиль. Приобретают популярность куртки-трансформеры с отстегивающимися рукавами и капюшоном. Актуальны в новом сезоне кожаные, замшевые и стеганые жилеты. Это отличный выбор для середины весны, когда солнце уже греет, но воздух остается прохладным. Весной часто приходится носить куртку в руках, если днем теплеет. Некоторые бренды предлагают простое и удобное решение — легкая спортивная куртка или жилет могут быть упакованы в компактный мешочек. Мода нового сезона словно создавалась для юных, стильных и активных. Многие модели курток, жилетов, пальто этого сезона можно назвать идеальной одеждой для девочек. В новых коллекциях найдутся вещи для модниц и бунтарок. Интернет-магазин «Розетка» предлагает широкий ассортимент весенней одежды. В магазине представлены вещи известных брендов по разумным ценам. К каждой модели прилагаются фотографии и описание характеристик. Полная версия статьи представлена на B2Blogger.com. |
Tweet |
Attached file | Send by E-mail Print version |