Эстет коммуникаций: Банк Кредит Днепр стал одним из лидеров по качеству представленности в украинском медиапространстве
  
Author:
Эстет коммуникаций: Банк Кредит Днепр стал одним из лидеров по качеству представленности в украинском медиапространствеБанк Кредит Днепр стал одним из наиболее качественно представленных финучреждений в украинском информационном пространстве. Согласно рейтингу медиаактивности украинских банков по итогам ІІ квартала 2015 года, подготовленному исследовательской компанией NOKs fishes, финучреждение вошло в ТОП-5 банков-лидеров.

Помимо общей оценки информационной политики финучреждения, банк занял ведущие позиции в блоках «Деятельность акционеров», войдя в пятерку лидеров по качеству освещения, а также уверенно закрепился среди десяти наиболее качественно представленных финучреждений в блоке «Надежность». В номинациях «Эстет медиарезонанса» (качество резонанса) и «Гигант медиарезонанса» (количество упоминаний) в блоке «Маркетинг», а также «Эстет медиарезонанса» в блоке «Банковский продукт» Банк Кредит Днепр стал одним из трех украинских банков-лидеров.

«Информационная открытость, качественный и, что самое важное, полезный контент не только для клиентов нашего банка, но и для всех украинцев, переживающих за развитие экономики и финансового сектора – фундаментальных основ существования и развития общества и государства, – является основой информационной стратегии нашего финучреждения, – говорит Татьяна Ярошенко, директор по коммуникациям Банка Кредит Днепр. – Сегодня наша страна стоит на пороге качественных преобразований практически во всех сферах жизни. Естественно, мы как эксперты банковского рынка стараемся оперативно доносить информацию в первую очередь о новациях и изменениях, происходящих здесь. Но и не только: сегодня активно развивается медиаиндустрия, цель которой все более выходит за рамки конкуренции за аудиторию и переходит в плоскость конкуренции за время этой аудитории. И мы стараемся максимально соответствовать этим трендам, оперативно реагируя на наиболее важные запросы общества и помогая в создании прозрачной, информативной и эффективной модели медиабизнеса в стране».

Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK