Interbrand: АХА — страховой бренд №1 в мире | |
Author: b2blogger |
Согласно результатам международного рейтингового агентства Interbrand AXA признана страховым брендом №1 в мире, а его стоимость возросла на 14 %. Рейтинг Best Global Brands составляется ежегодно и является наиболее влиятельным списком глобальных брендов, в котором оцениваются рейтинги брендов, а также изменения их позиций по многим параметрам. В этом году рейтинг Best Global Brands группы Interbrand в очередной раз подтвердил силу и лидирующие позиции бренда АХА, присвоив ему 48-ю позицию среди самых лучших глобальных брендов (АХА поднялась за год еще на 5 пунктов вверх и опередила такие бренды как Nissan, Gucci, Danonе, Nestle, Siemens, Porsсhe и другие). АХА также заняла 4-е место после Louis Vuitton, Hermes, Loreal среди лучших французских брендов всех отраслей и 7-й год подряд была признана страховым брендом №1 в мире, показав прирост стоимости бренда +14 %. На данный момент бренд АХА оценивается в 9,3 млрд долларов США. «Наша миссия заключается в защите клиентов, мы хотим сделать наш опыт в страховании и управлении активами доступным для них в любое время и в любом месте. Бренд АХА передает нашу миссию, ценности и корпоративную культуру по всему миру: через наши сети дистрибуции, находясь внутри смартфонов наших клиентов, в университетских городках, где мы набираем наши будущие таланты!», — прокомментировала Вероник Вейл, директор по операционной деятельности и член Управляющего комитета AXA Group. Только за последние месяцы АХА расширила свое присутствие в Азии, Латинской Америке и Африке; ускорила digital трансформацию; расширила свое присутствие в социальных сетях, заключив партнерские соглашения с Facebook и LinkedIn; закрепила бренд АХА в пространстве мобильных устройств, запустив приложение «Моя АХА» и другие. К новым партнерствам следует также отнести начало сотрудничества с BlaBlaCar, европейским лидером по совместному использованию автомобилей, и Endeavor, негосударственной организацией, которая помогает предпринимателям в странах, которые развиваются. «Мы очень гордимся тем, что бренд АХА признан страховым брендом №1 в мире 7-й год подряд и вошел в 50 лучших мировых брендов к нашему 30-летию. Бренд АХА для нас — это больше, чем логотип. Он сочетает в себе наши миссию, ценности, корпоративную ответственность, историю, все, что мы чувствуем и делаем по всему миру каждый день, — поделился Филипп Вотле, Председатель Правления СК «АХА Страхование». — В настоящее время часть украинских страховых компаний лишилась лицензий, некоторые не выполняют свои обязательства. В результате, украинцы стали очень избирательны при выборе страхового партнера. Они ищут надежную компанию, отдавая предпочтение представителям международных групп. Признание бренда АХА в мире является для наших клиентов хорошим подтверждением нашей силы, лидерства не только в Украине, но и во всем мире». За последние 2 года АХА (официальный сайт axa-ukraine.com) поднялась на 11 пунктов вверх в рейтинге и повысила стоимость бренда на 30 %. |
Tweet |
Send by E-mail Print version |