Маркетинговая команда Киевстар признана лучшей на рынке телекоммуникаций Украины
  
Маркетинговая команда Киевстар признана лучшей на рынке телекоммуникаций УкраиныКиевстар стал призером в нескольких номинациях конкурса Effie Awards 2015. По оценке жюри конкурса, специалистам компании по маркетингу удалось реализовать наиболее масштабные и эффективные рекламные кампании в Украине. Киевстар получил награду, как «Наиболее эффективный рекламодатель», а также как самая эффективная команда в категории «Телекоммуникации, интернет и др. услуги связи». Компания также возглавила рейтинги ТОП-5 рекламодателей и ТОП-5 брендов отечественного рекламного рынка.
«Нынешний год стал периодом значимых перемен для телекоммуникационной отрасли нашей страны. Киевстар – лидер отрасли, у нас не было другого выбора, кроме как стать ключевым драйвером развития рынка. Киевстар представил обновленные айдентику и ценности бренда, которые были позитивно восприняты нашими абонентами. Мы супер-быстро строим 3G-сеть, первыми предложили бесплатный доступ к социальным сетям и вывели на рынок актуальные инновационные услуги, включая музыкальные сервисы и цифровое телевидение. Сложно переоценить роль коммуникаций в столь динамичный для компании период. Я рад, что мы с успехом преодолели все вызовы, которые стояли перед нами в начале года, и я очень благодарен команде профессионалов Киевстар», – говорит Святослав Горбань, директор по маркетингу Киевстар.
Effie Awards – крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и, как результат, эффективность коммуникаций. В жюри конкурса входят более 150 ведущих коммуникационных экспертов страны. Рейтинги маркетинговых команд Best Marketing Teams формируются по общим правилам, но отдельно в различных номинациях. При составлении рейтинга учитывались результаты креативного сезона за последний год, награды, которые получили кампании в конкурсе Best Marketing Innovations 2015, медийные бюджетные показатели (WGRP в ТВ и GRP для интернета), количество имиджевых и промо-кампаний, доля маркетингового бюджета, выделяемая на рекламно-коммуникационную активность.

Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK