Стать участником исследования может любой желающий, для этого необходимо отправить заявку. Через 1-2 недели специалисты iTrack опубликуют результаты мини-исследования юзабилити сайта, а также сайтов Ваших конкурентов в открытом доступе.
«Идея интересна тем, что, с одной стороны, участник может получить бесплатный комментарий по юзабилити своего сайта и сайтов конкурентов, с другой стороны, все остальные могут ознакомиться с часто встречающимися ошибками. Результаты всех мини-исследований будут публиковаться в открытом доступе», – комментирует проведение данной акции Анастасия Старкова, руководитель отдела исследований и аналитики компании iTrack.
О компании:
Компания iTrack специализируется на создании сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам. |