Клиентский семинар «Бизнес в сети Интернет»
  
Author:
Клиентский семинар «Бизнес в сети Интернет»

Специалисты компании Promodo на регулярной основе проводят обучающие клиентские семинары «Бизнес в сети Интернет», на которых можно получить подробную информацию о видах интернет-рекламы, ее свойствах, преимуществах и способах оценки эффективности. Очередной семинар пройдет 1 марта 2012 года в г. Киеве.

Семинары предназначены для заказчиков услуг интернет-маркетинга: владельцев бизнесов, менеджеров проектов, программистов, маркетологов компаний, которые желают получить целостную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией посредством сети Интернет.

Зарегистрироваться

После семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы:

 – Необходим ли вам сайт, и какие есть возможности по его продвижению в сети Интернет?
 – Сколько денег вы экономите, обратившись к специалистам по продвижению в процессе создания сайта?
 – Какие виды интернет-рекламы предпочтительнее для вашего бизнеса?
 – Готов ли ваш сайт к продвижению и что необходимо, чтобы начать его продвигать в поисковых системах?
 – Как выглядит процесс продвижения сайта и как выбрать подрядчика, работа которого отвечает задачам вашего бизнеса?
 – Какие ресурсы вам потребуются для совместной работы со специалистами по продвижению?
 – Как формируется стоимость продвижения, вилка стоимости услуг или как найти «золотую середину»?
 – Каковы реальные сроки продвижения и когда ожидать первые результаты?
 – Как вы можете контролировать процесс продвижения и защититься от некомпетентных специалистов по продвижению?
 – Вы в ТОПе, что делать дальше?

Программа семинара:

 – «Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта».
  – Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI);
  – Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами;
  – Выбор инструментов привлечения ЦА.

Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
 – «Поисковая оптимизация и контекстная реклама – ключевые инструменты привлечения целевой аудитории».
  – Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы;
  – Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы;
  – Использование SEO и PPC в тандеме.

Марина Молчанова, ведущий специалист по продвижению отдела контентных проектов.
Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo.
 – «Оценка эффективности интернет-рекламы».
  – Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;
  – Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;

Елена Гунина, ведущий специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo.
 – «Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика».
  – Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.

Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.

Лекторы семинара:

Эксперты компании с большим опытом работы, аккредитованы сертификатами компаний Google и «Яндекс». Многие из них являются авторами обучающих материалов, постоянными докладчиками профильных конференций в Украине, России, Белоруссии.

Семинар проводится в г. Киеве.

Стоимость семинара – 800 гривен

Эта сумма включает в себя:

 – Пакет услуг по организации семинара;
 – Информационный пакет участника;
 – Кофе-брейки.

Расписание и регистрация на семинар
«Бизнес в сети Интернет» – 1 марта 2012.

*Если вы по каким-либо причинам не сможете посетить семинар, за вами сохраняется возможность посетить любой последующий семинар «Бизнес в сети Интернет» в 2012 году.

Место и время проведения:
г. Киев, ул. Горького, 172, БЦ «Палладиум Сити»

Начало регистрации в 9.30. Семинары будут проходить с 10.00 до 18.00.

Координатор семинара:
Туманянц Каринэ,
PR-менеджер компании Promodo,
моб. +38 050 9665656
email: k.tumanyants@promodo.ru


Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK