Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности
  
Author:
Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности

Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.

Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» – это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа мероприятия построена на практических примерах из практики Вендулы Мразовой, одного из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов. В ходе бизнес-тренинга участники будут работать над своей собственной программой лояльности.

В программе мероприятия:

 – Организация работы с данными в рамках программ лояльности.
 – Сегментация клиентов и ее использование в персонализации коммуникаций и предложений от компаний.
 – Поведенческая сегментация, сегментация по ценности клиента, продуктовая сегментация.
 – Сегментированный директ-мейл: как это работает?
 – Customer Lifecycle Management как подход к построению отношений с клиентом.
 – Эффективное управление оттоком клиентов.
 – Онлайн-коммуникации в программах лояльности: что работает сегодня?
 – Измерение эффективности коммуникаций оффлайн и онлайн.
 – Контрольные группы: принцип организации и работы.
 – Оценка эффективности программ лояльности и управления жизненным циклом клиентов.

Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких как:

 – Программа мобильного оператора T-Mobile CR;
 – В2В-программа лояльности Philip Morris CR;
 – Программа лояльности страховой компании GENERALI;
 – Фешн-коалиция RENOME;
 – Комплексная CRM-программа для клиентов Masterfoods (бренды Pedigree, Whiskas);
 – Долгосрочная программа для любителей пива Staropramen;
 – Программа букмекерской компании Tipsport;
 – CRM-программа Vichy;
 – Программа сегментации по поведению «MTS Россия».

Более подробно на сайте www.loyaltyforum.info

До 31 января зарегистрироваться для участия в бизнес-тренинге можно с 15%-й скидкой.

Регистрация уже открыта:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).

http://www.ideasfirst.info/


Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK