Реклама к нам приходит... | |
Author: b2blogger |
«Иностранка», добившаяся большого успеха на родине, теперь сможет послужить на благо отечественного производителя. Разновидность рекламы под названием «M-Board» появилась недавно, но уже прочно завоевала сердца европейских и западных рекламщиков всех мастей своей практически стопроцентной эффективностью и экономичностью. На российском рынке данную новинку предлагает компания «Moving MEDIA» (movingmedia.ru) – она единственный представитель Европейской компании «Moving Board GmbH», которая является создателем и владельцем данного вида рекламного носителя. Нелегкий труд маркетологов Все давно знают, что реклама – это главный двигатель торговли. Вот только традиционные виды рекламы заметно сдали свои позиции: приемы, использованные сотни раз, уже успели «приесться» и надоесть потребителям, а значит, потеряли часть своей результативности. Потребитель пошел нынче капризный и разборчивый, ему подавай что-нибудь необычное, красочное и креативное – что-то такое, чего он раньше точно не видел. Вот и ломают себе головы маркетологи над созданием всяческих «фишек», призванных гарантированно привлечь внимание клиентов к предлагаемому товару или услуге. Рекламируйте на здоровье! Одной из успешных разработок такого рода и стала «M-Board». Суть данного вида рекламы заключается в том, что промоутер носит на спине красочный рекламно-информационный щит с яркой подсветкой, причем, дефилирует он по местам наибольшего скопления потенциальных потребителей рекламируемого продукта. «M-Board» великолепно подходит для рекламы различных событий, выставок, фильмов, фестивалей и концертов, для PR-кампаний, промоакций и презентаций (в том числе, новых товаров и услуг), а также для дальнейшего продвижения уже выпускаемой продукции (имиджевая реклама). Только плюсы Каковы преимущества «M-Board» перед остальными видами рекламы? Их множество:
Контакты: Компания «Moving MEDIA Group» Газетный переулок, д.9, стр. 7, Москва, 125009, Россия http://www.movingmedia.ru |
Tweet |
Attached file | Send by E-mail Print version |