TM “Бархатные ручки”
Print versionPrint version
Updated:

Марка «Бархатные ручки» – это марка-эксперт в области ухода за кожей рук!

Мы с гордостью можем сказать, что марка «Бархатные Ручки» является самой любимой у российских женщин – каждая третьяженщина России покупает крем марки «Бархатные Ручки»!

Главное преимущество марки «Бархатные ручки» – это высочайшее качество, не уступающее дорогим маркам кремов для рук, по доступной цене!

Для создания каждой рецептуры продукта подбираются только самые качественные, эффективные, безопасные компоненты и высококачественные отдушки: богатый букет, вариации ароматов ведущих мировых производителей парфюмерии, современные ингредиенты: масло ши, протеины шелка, масло жожоба и многие другие.

Рецептура каждого крема и жидкого крем-мыла проходит самые серьезные клинические тестирования, поэтому наши покупатели могут быть уверены в качестве продукции «Бархатные ручки». Свойства кремов и их безопасность подтверждена клиническими исследованиями в независимом медицинско-исследовательском центре Dermatest Германия.

Все это позволяет создавать по-настоящему качественные продукты, которые делают кожу рук невероятно нежной и бархатистой, сохраняя молодость кожи рук на долгие годы!

Качество продукции «Бархатные ручки» по достоинству оценено нашими женщинами, которые уже столько лет доверяют только своей любимой марке «Бархатные ручки». Мы часто получаем от наших любимых покупательниц благодарственные письма о качестве нашего крема и это дает нам стимул работать дальше и создавать интересные новинки. Главное доказательство высокого качества продукции марки «Бархатные ручки» – это любовь и признание наших покупателей в течение многих лет!

Бархатные ручки
Web-site:
Trade marks by “Бархатные ручки”:
Бархатные ручки, presented in following categories:
Liquid soap
Soap

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

Info The author of this page has prohibited it from commenting by anonymous users. You must login or register your FAVOR.com.ua account to leave a message here.