An additional information about the company and its trade marks is not available yet.
Want to add or update information on this page?
Find out how...
If you are a representative of EasyPay, you can easily update the information by signing up with the email @easypay.ua.
The system will recognize you as the company representative and automatically provides you with privileges to update the information once you validate the ownership of email.
If you’re not the representative of the company, but still would like to provide information that needs to be updated on this page (eg send a fresh vector logo),
please drop a message to webmaster@favor.com.ua.
We’ll try to quickly review your edits.
Please send logos only in vector format: AI, EPS, CDR or SVG. Raster images like JPG or PNG is almost always useless in this online-catalog.
я очень не рекомендую эти терминалы проблемы были и раньше но их решение было куда проще нынешнего провел платеж деньги не зачислили попробывал проверить чек у них на сайте сделать этого не возможно выбивает ошибку обратился по телефону сказали что у меня сработал лимит вынес все нервы приват банку звонками лимитов нет на моей карте как они не старались не нашли попросил письменное подтверждение на имэил прислали вот дословно-Спасибо за ожидание
по картам ПриватБанка нет ограничений и лимита на зачисление средств. Если у отправителя возникает ошибка при переводе, то это трудности на стороне отправителя или это ограничение платежной системы по которой осуществляется платеж Например, Вам предоставлю лимиты по платежной системе Ликпей все лимиты и тарифы указаны со ссылкой www.liqpay.ua/ru / tariffs
Подобные лимиты могут быть установлены в платежной системе в которой отправитель делает перевод
я опять звоню повторяю дословно но мантра все та-же у вас сработал лимит хочу сказать что жалобу я на вас написал на сайте НБУ правда там постарались чтоб такую возможность нашли не все уж крайне сложно было найти где ее оставить ситуацию не отпускаю
по картам ПриватБанка нет ограничений и лимита на зачисление средств. Если у отправителя возникает ошибка при переводе, то это трудности на стороне отправителя или это ограничение платежной системы по которой осуществляется платеж Например, Вам предоставлю лимиты по платежной системе Ликпей все лимиты и тарифы указаны со ссылкой www.liqpay.ua/ru / tariffs
Подобные лимиты могут быть установлены в платежной системе в которой отправитель делает перевод
я опять звоню повторяю дословно но мантра все та-же у вас сработал лимит хочу сказать что жалобу я на вас написал на сайте НБУ правда там постарались чтоб такую возможность нашли не все уж крайне сложно было найти где ее оставить ситуацию не отпускаю