Продукция Издательского дома «Медиа-Про» появилась на украинском рынке периодических изданий весной 2002 года. Еще при основании компании была сформулирована ее миссия — посредством периодических изданий обеспечивать современное предприятие профессиональной практической информацией в соответствии с современными стандартами качества.
Издательский дом «МЕДИА-ПРО» — это выпуск пяти профессиональных периодических изданий:
журнал «Справочник кадровика» / «Довідник кадровика» (выходит с июля 2002 года, с января 2007 года – на двух языках) Цель издания: правовое обучение работников кадровых служб для обеспечения интересов работодателя и защиты прав работающих. Необходим работникам кадровых служб, менеджерам по персоналу, юристам, руководителям предприятий, организаций всех форм собственности.
журнал «Секретарь-референт» (выходит с января 2003 года) Цель издания: освещать различные аспекты профессиональной деятельности секретарей, референтов, помощников руководителей, работников делопроизводственных и архивных служб, способствовать совершенствованию деловых и личных качеств. Необходим секретарям, референтам, помощникам руководителей, работникам делопроизводственных и архивных служб.
журнал «Генеральный Dиректор» (выходит с июля 2003 года) Цель издания: не только предоставить информацию об эффективном управлении предприятием, но и показать управленческий опыт собственников и топ-менеджеров ведущих отечественных и зарубежных компаний. Необходим топ-менеджерам, владельцам промышленных, финансовых и торговых предприятий, представителям современной бизнес-элиты.
журнал «Справочник экономиста» (выходит с января 2004 года) Цель издания: раскрыть аспекты профессиональной деятельности, помочь досконально разобраться в нюансах управления корпоративными финансами, организовать и оптимизировать работу экономических отделов. Необходим финансовым менеджерам, руководителям планово-экономических отделов, аудиторам, бухгалтерам, юристам.
журнал «Менеджер по персоналу» (выходит с июля 2005 года) Цель издания: создать площадку для профессионального общения практиков, где можно обобщать накопленный опыт, находить решения реальных проблем, предлагать новые идеи, задавать вопросы авторитетным экспертам. Необходим директорам и менеджерам по персоналу, руководителям и специалистам кадровых служб, топ-менеджерам – всем, кто занимается управлением персоналом.
Общий тираж профессиональных периодических изданий Издательского дома «Медиа-Про» составляет 30 500 экземпляров. Все журналы выходят ежемесячно и распространяются по подписке во всех регионах Украины.
Издательский дом «MEДИА-ПРО»
– это книгоиздательство:
«Розпорядчі документи з кадрових питань» (автор В. Рожнов);
«Договірні зобов’язання та їх окремі види» (автор Э. Гладков);
«Службові документи сучасної організації: Довідник» (автор Е. Загорецкая);
«Опис найбільш вживаних професій» (автор С. Мельник).
В портфеле Департамента обучения ИД «МедиаПро» более 50 корпоративных, открытых семинаров и тренингов по направлениям:
правление персоналом;
кадровое дело;
формирование команды;
менеджмент и лидерство;
переговоры, продажи, работа с клиентами;
деловое общение (коммуникации);
этикет, личная эффективность;
тайм-менеджмент;
финансы, экономика, налоги;
документооборот и документоведение.
Мы продолжаем совершенствовать свои издания. Впереди — расширение масштабов издательского бизнеса и выведение на медиарынок новых специализированных изданий для эффективной работы предприятий.
Коллектив Издательского дома «МедиаПро» всегда открыт к общению, диалогу и сотрудничеству! До новых встреч на страницах наших профессиональных изданий!