Roche |
Print version |
Updated: |
История компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» берет начало 1 октября 1896 г., когда в старинном швейцарском городе Базель было основано частное фармацевтическое предприятие, название которого объединило фамилии его основателей: молодого ученого Фрица Хоффманна и его жены Адель Ля Рош. В качестве логотипа вновь созданной компании была выбрана девичья фамилия жены, заключенная в синий шестигранник бензольного кольца, символизирующий бурное развитие химической науки в конце ХІХ века. Именно под коротким и емким названием «Рош» с течением времени компания завоевала сначала европейский рынок, а затем стала широко известна во всем мире. В 1922 г. специалисты «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» создали новое седативное и обезболивающее средство Allonal, действующее вещество которого было получено методом химического синтеза. Это изобретение положило начало новой вехе в истории компании — промышленному производству готовых лекарственных средств из синтетического сырья и крупным инвестициям в научно-исследовательскую деятельность, позволившим «Рош» стать одним из ведущих мировых разработчиков инновационных препаратов. Параллельно с разработкой новых продуктов компания стремительно завоевывает мировой фармацевтический рынок. Уже в 1914 г. «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» фактически стала транснациональной корпорацией, имевшей подразделения не только в Швейцарии, но и во многих других странах Европы, в США и Японии. «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» сегодня — быстрорастущая инновационная компания, являющаяся одним из лидеров мирового рынка здравоохранения и входящая в топ-10 крупнейших производителей фармацевтической продукции и средств диагностики. «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» осуществляет деятельность в более чем 150 странах. В Швейцарии, США, Великобритании и Японии созданы крупные научно-исследовательские центры, обеспечивающие компанию высококачественными инновационными продуктами и технологиями. В «Рош» работают свыше 70 000 сотрудников. Ежегодные инвестиции в научные исследования и развитие превышают 20% общего бюджета компании (более 3 млрд дол. США). Основная цель «Рош» — производство и продвижение уникальных препаратов, разработанных на основе инновационных технологий, которые позволяют существенно улучшать качество жизни и значительно продлевать ее. Многие продукты компании относятся к жизнеспасающим. «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» располагает мощной научно-исследовательской базой и имеет значительный постоянно обновляемый запас перспективных разработок. Уже долгие годы компания является крупным независимым биотехнологическим холдингом, сосредоточившим в своем арсенале самый большой пакет инновационных антинеопластических продуктов — «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» по праву признана в мире лидером в онкологии. Также компания занимает ведущие позиции в лечении вирусных гепатитов, предлагает высокоэффективные лекарственные средства для применения при диализе и в трансплантологии, а также передовые продукты в области диагностики заболеваний. ПРИЗНАНИЕ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ Представительство компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» в Украине работает с 1998 г., его специалисты занимаются продвижением на рынке препаратов аптечного и госпитального сегмента, а также оборудования и расходных материалов для медицинской диагностики. В общей сложности в нашей стране зарегистрировано более 20 наименований препаратов компании, среди которых антинеопластические (АВАСТИН, КСЕЛОДА, МАБТЕРА и др.) и противовирусные средства (ВИРАСЕПТ, ТАМИФЛЮ, ЦИМЕВЕН и др.), иммунодепрессанты (СЕЛЛСЕПТ, ЗЕНАПАКС), ингибитор желудочно-кишечных липаз (КСЕНИКАЛ) и др. Принцип «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» — предлагать украинским врачам и пациентам самые современные высококачественные продукты, предназначенные для индивидуального решения неудовлетворенных потребностей медицины. «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» представляет в Украине ряд биотехнологических препаратов для применения в онкологии (АВАСТИН, МАБТЕРА, ГЕРЦЕПТИН, ТАРЦЕВА), созданных на основе моноклональных антител и открывших новые перспективы в развитии медикаментозной терапии рака. Эти продукты относятся к средствам таргетной терапии, главной особенностью которых является воздействие непосредственно на опухоль, в отличие от химиотерапевтических препаратов, влияющих на организм человека в целом. Для предупреждения осложнений, которые могут развиваться в результате агрессивной химиотерапии онкозаболеваний, компания предлагает ряд препаратов терапии сопровождения: БОНДРОНАТ (средство профилактики костных осложнений при раке молочной железы и костных метастазах), НЕЙПОГЕН (рекомбинантный человеческий гранулоцитарный колониестимулирующий фактор — иммуностимулятор, применяемый для лечения нейтропении), РЕКОРМОН (стимулятор эритропоэза, антианемическое средство для лечения анемии почечного и онкологического генеза, анемии недоношенных). Среди наиболее успешных продуктов компании как на мировом, так и на украинском фармацевтическом рынке следует выделить оригинальное противопротозойное и антибактериальное средство ТИБЕРАЛ (орнидазол), обладающий доказанной высокой эффективностью в отношении возбудителей трихомонадной инфекции, амебиаза и ляблиоза, хорошей переносимостью и простотой в применении, а также мощный специфический ингибитор желудочно-кишечных липаз КСЕНИКАЛ (орлистат) — одно из наиболее эффективных средств для лечения ожирения. «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» видит свою задачу в Украине во внедрении европейских стандартов лечения ряда важных заболеваний и содействии развитию фармацевтической и медицинской науки. Для этого наряду с выведением на рынок инновационных продуктов компания оказывает партнерскую поддержку ведущим научно-исследовательским центрам нашей страны. Об успешности «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» на украинском фармацевтическом рынке можно судить по динамике роста компании (рисунок), оборот которой по ее внутренним данным за последние 6 лет увеличился в 22,5 раза. В 2006 г. деятельность команды представительства «Рош» по достоинству оценена на всеукраинском уровне:
В январе 2007 г. руководители и специалисты внешней службы украинского представительства «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» побывали на ежегодном совещании восточноевропейских подразделений компании, посвященном подведению итогов работы за минувший год и определению задач на будущее. Форум состоялся на лыжном курорте Ароса в швейцарских Альпах. Участники встречи рассмотрели тендценции и перспективы развития фармацевтического рынка, обменялись опытом продвижения препаратов «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» в разных странах и определили перспективные направления для дальнейшей работы. Подобные мероприятия имеют регулярный характер, во время поездки сотрудники компании не только делятся опытом и наработками и подводят итоги, но и прекрасно отдыхают, получая заряд бодрости и сил для дальнейшей работы.
Участие в корпоративной жизни компании и общение с зарубежными коллегами является существенным мотивационным фактором для специалистов «Хоффманн-Ля Рош Лтд.». Во время встречи поддерживается демократический стиль общения между сотрудниками, каждый из них принимает активное участие в программе визита. Команда украинского представительства подготовила содержательную презентацию своих успехов и достижений. Поездка в Швейцарию также стала заслуженным вознаграждением за высокие результаты, достигнутые представительством в 2006 г., — украинский офис «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» продемонстрировал наиболее высокие темпы роста и развития бизнеса в сравнении с другими странами восточно-европейского региона. Рассказать об особенностях работы в компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» попросил сотрудников украинского представительства компании. Вероника Искра, менеджер по персоналу представительства компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» в Украине: — Позиция HR-менеджера, которую я занимаю в украинском представительстве «Хоффманн-Ля Рош Лтд.», была открыта в этом году. Это свидетельствует о том, что компания динамично развивается, высоко ценит своих сотрудников и уделяет их развитию большое внимание. Хочу отметить высокий профессионализм специалистов компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.». Работа со сложными инновационными препаратами требует от них глубоких знаний, постоянного совершенствования, упорства и внутренней силы. Компания вкладывает значительные ресурсы в развитие сотрудников:
Сегодня многие сотрудники начинавшие с позиции медицинского представителя, стали продакт-специалистами и продакт-менеджерами, руководителями внешней службы. В конкурсном отборе на вновь открываемые вакансии менеджеров прежде всего участвуют сотрудники компании, таким образом «Хоффманн-Ля Рош Лтд.», подтверждая статус динамично развивающейся компании, предоставляет наилучшие условия и возможности для карьерного роста и развития. На протяжении 2007 г. запланировано увеличение штата представительства примерно на 25%. К соискателям мы предъявляем ряд стандартных требований: высшее медицинское образование, лояльное отношение к компании, желателен успешный предыдущий опыт работы. Но главное, чтобы человек относился к тому, что он делает, с высокой степенью ответственности. Если это врач, то помимо медицинских знаний он должен иметь хорошие коммуникативные навыки и желание стать успешным специалистом в новой для себя области. Мы привлекаем в свою команду сотрудников с высоким уровнем интеллекта, целеустремленных, работоспособных, стремящихся и способных к саморазвитию. Двери нашей компании всегда открыты для таких людей. Олег Ермолаев, продакт-менеджер представительства компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» в Украине (отдел онкологии): — Уже много лет компания «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» является желанным местом для работы многих специалистов, посвятивших себя фармбизнесу. В то время когда некоторые компании, работающие на украинском фармацевтическом рынке, видят свою основную задачу в увеличении прибыли любыми путями, «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» делает ставку на формирование высокопрофессиональной команды специалистов и выведение на рынок инновационных, высокотехнологичных и наукоемких продуктов, которые в большинстве своем не имеют аналогов. Компания прилагает существенные усилия для развития сотрудников, приносящих ей прибыль. Во главе угла стоит человек, который каждый день взаимодействует с врачами и провизорами, промотируя продукцию «Хоффманн-Ля Рош Лтд.». Несколько раз в год команда представительства принимает участие в специализированных тренингах, в программе которых используются материалы ведущих мировых специалистов в области медицины и фармацевтического маркетинга. Не последнее место в стратегии развития персонала занимают разнообразные мотивационные программы, в том числе зарубежные поездки, в которых обучение совмещено с активным отдыхом и путешествиями. Главной движущей силой компании «Хоффманн-Ля Рош Лтд.» является ее непрерывное интенсивное развитие, которое касается каждого сотрудника. Всем должны быть понятны цели и миссия компании на фармацевтическом рынке, а также логика тех или иных шагов, предпринимаемых руководством. Только в таком случае работа команды представительства будет максимально эффективной. Невозможно достигнуть высоких результатов, не прилагая значительных усилий. Поэтому в компанию приходят и получают в ней развитие только те люди, которые стремятся достичь в своей работе максимума. И мы имеем соответствующие результаты: как в положительной динамике продаж, так и в постоянно увеличивающейся потребности в новых специалистах. В нашей команде работают только те, кто привык делать свою работу качественно, стремится полностью соответствовать идеологии компании и в меру своих возможностей принимать активное участие в ее формировании. Это высокообразованные, уверенные в себе, целеустремленные и энергичные люди, объединенные общей идеей и командным духом. Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА» |
Nata222 |
The author of this page has prohibited it from commenting by anonymous users. You must login or register your FAVOR.com.ua account to leave a message here.