“Favorites of Success” logo Впервые мастер-класс «ГУДМАН» в формате on-line
© FAVOR.com.ua
 
Впервые мастер-класс «ГУДМАН» в формате on-line
  
Впервые мастер-класс «ГУДМАН» в формате on-line

23 июля 2009 года в 15:00 (киевское время) на портале «Фирмбук» состоится стейк-класс от «Гудман» (GOODMAN). Его проведет бренд-шеф компании АРПИКОМ Вячеслав Дельберг, который расскажет о «культуре стейка».

В новом формате онлайн видеоконференции посетители смогут узнать: о породах бычков, мясо которых используется для стейков; чем их кормят, чтобы получился сочный и аппетитный стейк; чем отличается стейк «Филе - миньон» от стейка «Рибай»; что такое «хоспер»; какие степени прожарки предпочитают в Европе и Америке, и почему не рекомендуется прожарка well done.
Благодаря формату видеоконференции каждый интернет пользователь получит возможность стать не только зрителем, но и участником виртуального стейк-класса: задать вопрос, высказать пожелания и комментарии.
Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо заранее зарегистрироваться на портале «Фирмбук»

( ссылка http://www.firmbook.ru/Catalog/Conference/pnjM5vm2EU_edJxJATSyiw) нажать кнопку «Буду участвовать!» Мероприятие появится в разделе «Мои презентации».
За 5 минут до начала мероприятия на странице стейк-класса появится кнопка «Открыть» для входа. Для просмотра конференции никакого дополнительного оборудования не требуется. Для включения в конференцию с вопросом или комментарием требуются веб-камера и микрофон; чтобы модератор предоставил участнику слово, необходимо нажать на иконку «Запросить микрофон» напротив своей фамилии в списке участников.
«Фирмбук» - социально-деловая среда, впервые объединившая функции социальной сети, технической платформы для решения бизнес – задач и видео-, аудио- и фотохостинга. Основное направление развития проекта – формирование виртуальной деловой среды из частных лиц и компаний, связанных по отраслям и интересам и имеющих широкие возможности для коммуникаций, хранения и передачи информации. Сервисы «Фирмбук» не требуют специального программного обеспечения, функционируют в браузере и нетребовательны к интернет-каналу - работа обеспечивается при скорости подключения от 256 кбит./сек.
АРПИКОМ был создан в 2003 году в качестве управляющей компании холдинга «Ресторанная Профессиональная Компания» (Restaurant Professional Company). В управлении 29 ресторанов в Москве, Новосибирске, Киеве и Лондоне. Бренды: «Гудман» (GOODMAN), «Колбасофф», «Филимонова и Янкель», «Ле Гато», «Мамина паста» (Pasta della Mamma). В холдинг входит также фуд-сервисная компания «Высший стандарт» и кейтеринговая компания «Конфис».


По организационным вопросам обращаться:
Ирина Лазаренко
PR-служба стейк-хауса "Гудман", г. Киев, ул.Жилянская, 75,
+8(066) 045-7574
i.lazarenko@omcg.com.ua
http://www.goodman.ru/


Юлия Сычева
Управляющий
стейк-хауса "Гудман", г. Киев, ул. Жилянская, 75,
тел.+380502545845
тел./факс 5923154 596 00 00
e-mail:yulia.sycheva@rp-com.ru

 
г. Киев, ул. Жилянская, 75, БЦ Евразия
Phone: (044) 592-31-54,
(044) 596-00-00
Web:
https://favor.com.ua/en/promo/1503.html