Впервые мастер-класс «ГУДМАН» в формате on-line
  
Company: Гудман
Впервые мастер-класс «ГУДМАН» в формате on-line

23 июля 2009 года в 15:00 (киевское время) на портале «Фирмбук» состоится стейк-класс от «Гудман» (GOODMAN). Его проведет бренд-шеф компании АРПИКОМ Вячеслав Дельберг, который расскажет о «культуре стейка».

В новом формате онлайн видеоконференции посетители смогут узнать: о породах бычков, мясо которых используется для стейков; чем их кормят, чтобы получился сочный и аппетитный стейк; чем отличается стейк «Филе - миньон» от стейка «Рибай»; что такое «хоспер»; какие степени прожарки предпочитают в Европе и Америке, и почему не рекомендуется прожарка well done.
Благодаря формату видеоконференции каждый интернет пользователь получит возможность стать не только зрителем, но и участником виртуального стейк-класса: задать вопрос, высказать пожелания и комментарии.
Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо заранее зарегистрироваться на портале «Фирмбук»

( ссылка http://www.firmbook.ru/Catalog/Conference/pnjM5vm2EU_edJxJATSyiw) нажать кнопку «Буду участвовать!» Мероприятие появится в разделе «Мои презентации».
За 5 минут до начала мероприятия на странице стейк-класса появится кнопка «Открыть» для входа. Для просмотра конференции никакого дополнительного оборудования не требуется. Для включения в конференцию с вопросом или комментарием требуются веб-камера и микрофон; чтобы модератор предоставил участнику слово, необходимо нажать на иконку «Запросить микрофон» напротив своей фамилии в списке участников.
«Фирмбук» - социально-деловая среда, впервые объединившая функции социальной сети, технической платформы для решения бизнес – задач и видео-, аудио- и фотохостинга. Основное направление развития проекта – формирование виртуальной деловой среды из частных лиц и компаний, связанных по отраслям и интересам и имеющих широкие возможности для коммуникаций, хранения и передачи информации. Сервисы «Фирмбук» не требуют специального программного обеспечения, функционируют в браузере и нетребовательны к интернет-каналу - работа обеспечивается при скорости подключения от 256 кбит./сек.
АРПИКОМ был создан в 2003 году в качестве управляющей компании холдинга «Ресторанная Профессиональная Компания» (Restaurant Professional Company). В управлении 29 ресторанов в Москве, Новосибирске, Киеве и Лондоне. Бренды: «Гудман» (GOODMAN), «Колбасофф», «Филимонова и Янкель», «Ле Гато», «Мамина паста» (Pasta della Mamma). В холдинг входит также фуд-сервисная компания «Высший стандарт» и кейтеринговая компания «Конфис».


По организационным вопросам обращаться:
Ирина Лазаренко
PR-служба стейк-хауса "Гудман", г. Киев, ул.Жилянская, 75,
+8(066) 045-7574
i.lazarenko@omcg.com.ua
http://www.goodman.ru/


Юлия Сычева
Управляющий
стейк-хауса "Гудман", г. Киев, ул. Жилянская, 75,
тел.+380502545845
тел./факс 5923154 596 00 00
e-mail:yulia.sycheva@rp-com.ru

 
г. Киев, ул. Жилянская, 75, БЦ Евразия
Phone: (044) 592-31-54,
(044) 596-00-00
Web:
Стейк-класс от «Гудман» (GOODMAN) проведет бренд-шеф компании АРПИКОМ Вячеслав Дельберг, который расскажет о «культуре стейка».
Стейк-класс от «Гудман» (GOODMAN) проведет бренд-шеф компании АРПИКОМ Вячеслав Дельберг, который расскажет о «культуре стейка».
TagsTags:  гудман

Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.