Disabled The category has been excluded from the voting of by decision of organizers of the “Favorites of Success” Award, and it’s currently inactive. You can see an old results of research of the peoples preferences…
Results
The total survey results of 2013 by the integrated assestment in category
Profile publications / Networks & telecommunications
Info Integrated, “absolute” ratings is calculated by survey results of 3 respondent groups.   Details…
 
Consumers (40%)
 
Experts (40%)
 
Celebrities (20%)
1. Chip Link 5
  
2.
4
Digital News  3.33
  
3.
6
Телеком. Коммуникации и сети Link 2.92
  
4.
2
hi-Tech. Мир связи Link 1.67
 
5.
4
Digital  0.83
 
5.
9
Mobile News Украина  0.83
 
5. Телемир  0.83
 
8.
~
Mediasat Link 0.42
 
8.
7
Mobile Radio  0.42
 
8.
3
Mobilux Link 0.42
 
8. Діловий кур’єр-зв’язок  0.42
 
View results of current, 2024 year  Show all editions

Normed consumer's score are calculated by 5-score scale, accordingly to the methodic of the research.
Notice
The competitor which has taken 1st place in this rating — is the most successful Ukrainian edition of 2013 in the “Edition about the networks and telecommunications” category!
Using this rating is only possible with obligatory link to the source.
This rating was built as a result of the study of social preferences in 2013, under the “Favorites of Success” Contest in Ukraine and it’s the free information. In case of full or partial republishing of the information drawn from this rating, it is obligatory to mention the name of the “Favorites of Success” Contest in printed publications, or put an active hyperlink to this page in the electronic media.  Details…
Comments(65)
all in a row | positive | negative
Alex (Region is not specified)
Товарищ из Мобилюкса видимо считает, что рекламодатели или читатели клюнут на его пиар. Что, не хватает денег на рекламу своего издания, так нужно форумы засорять? Мне лично по барабану, какие рейтинги у издания, я читаю то, что мне интересно и не буду раскрывать, за кого голосовал, а то еще обвинят, что рекламирую. А умные рекламодатели охотнее верят цифрам а не вашим красивым словам
Мобилюкс (Kharkiv)
Главред (не СОТА): уважаемый, хватит брать пример с того бардака, который твориться с прессой в Украине и всех равнять по себе, это я по поводу фальшивых тиражей. Я с полной уверенностью заявляю, что Мобилюкс — это единственное издание в Украине, которому не нужны завышенные тиражи, подделанные договора с типографией, купленные рейтинги и сертификации тиражей. Мы сделали проще: в коммерческом предложении всем рекламодателям у нас есть отдельный пункт — В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПОСЛЕ СДАЧИ ТИРАЖА В ТИПОГРАФИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ МОЖЕТ ЛИЧНО ИЛИ ПРИСЛАВ СВОЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРОЙТИ В ТИПОГРАФИЮ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТИРАЖА НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ (ОТ НАЧАЛА ПЕЧАТИ ДО МОМЕНТА ОТГРУЗКИ), ПРЕДУПРЕДИВ РЕДАКЦИЮ ВВЕГО ЗА 10 МИНУТ. Да, еще мы предоставляем точные данные по распространению в регионах, путем подачи по заявке рекламодателя всех контактов наших распространителей. А Вам до этого ох как далеко. Так что хватит завидовать. А по поводу брелков, это уже отдельная тема. Кстати у нас значительная часть продается и без него. А если Вы попробуете в свое издание вложить любой подарок — то это будет либо разово либо цена издания поднимется где-то вдвое. Опять же, хватит завидовать, лучше работайте а не трепитесь. Лично мы уже номер в печать сдали, и помимо прочего опять будем дарить читателям бесплатный эксклюзивный контент и еще прибавили 4 стр, и снова не подняли цену. Так что уважаемый, против фактов не попрешь.
Главред (не СОТА) (Kyiv)
Почитал, поржал. Если Мобилюксу дадут мИдаль. поржу еще больше. действительно, как на майонезе.:) Пацаны, не парьтесь, рынок всех рассудит. Пока СОТА рвет всех по продажам. Можете и дальше развлекать читаталей китайскими брелоками и шнурочками трехкопеечными. Они, конечно, назовут ваш журнал лучшим и будут бегать из одного инетернет-кафе в другое.
А для начала, уважаемые, прекратите писать в исходных данных фальшивые тиражи. "Пипл хавает", а вот ваши коллеги "ржут-немогут", так как знают рельный ход вещей.
doomster (Kyiv)
2 Иван: Насколько я понимаю, дополнительные критерии оценки играют лишь информационную роль. Возможно, за исключением лишь "соотношение цена/качество". А по общим оценкам потребителей может быть присуждена награда "Фаворит Потребителей". Фаворит Экспертов определяется экспертами, Фаворит Успешных людей — звёздами и т.д. Абсолютный Фаворит выбирается всеми вместе, подбивкой всех голосов. Так что тут не всё так просто, но возможно я и сам что-то недопонимаю в методике… Думаю оргкомитету конкурса нужно где-то разъяснить-расписать это подробнее.
Иван (Kharkiv)
не надо стирать мои сообщения, я где-то был не прав?
Речь была о том, что:

колличество проголосовавших за Мобилу = 71 человек
колличество проголосовавших за Мобилюкс = 65 человек

всего голосов по всем категориям в Мобиле = 151 категорий
всего голосов по всем категориям в Мобилюксе = 282 категорий

В среднем каждый человек, голосовавший за Мобилу отмечал 151/71 = 2,13 категории
В среднем каждый человек, голосовавший за Мобилюкс отмечал 282/65 = 4,55 категории

Я к тому, что хоть за Мобилюкс и проголосовало меньше людей, но они голосовали "крупным оптом". Что по меньшей мере странно. Так голосуют за очень-очень-очень хорошую продукцию. Но всегда (!!!) за очень-очень-очень хорошую продукцию голосует больше людей.

Я не думаю, что Мобилюкс получил свою медальку на обложку честно.

ЗЫ. Надо было администрации ввести 50 категорий для каждого журнала. Мобилюксу хватило бы 2 десятка "оптовиков".
Иван (Kharkiv)
Я еще немного вмешаюсь. Это как так получилось, что за Мабилу проголосовало большинство, а Мобилюкс выкарабкался на первые места по всем(!) категориям? Я понимаю, что за Мабилу голосовали за одну номинацию, а за Мобилюкс по всем пяти. Но это же более 75 процентов людей, который тыкали во все категории. Так не бывает. Если такой клёвый журнал, то это должно было отразится и в количестве проголосовавших.



ЗЫ. Я понял почему тут такие взаимные поливы помоями. Победителю же достанется медалька "Фаворит потребителей" или еще хуже. Ну, знаете, такие на каждом майонезе есть. Купите первый попавшийся, там будет такая медалька, означающая, что это лучший майонез в каком-нибудь [УДАЛЕНО ЦЕНЗУРОЙ] (это не мат, не наказывайте мое собщение). Поздравляю, теперь Мобилюкс похож на майонез, у него на обложке будут 5 совершенно неинформативных окружности. Блин.
doomster (Kyiv)
Иван: +1, о конкурентах либо хорошо, либо ничего. ;) А рейтинги для того и существуют чтоб реально оценить ситуацию на рынке.
Иван (Kharkiv)
Сразу видно, что сдесь поле брани издательств. Но что-то я никак не пойму, зачем издательства этих журналов так упорно поливают друг друга грязью. Что, начитались про грязный PR? Видимо, мало читали, так как это больше похоже на бой бабушек с тележками.
И что даст высший или низший рейтинг? Ну, понятно, слава, признание и куча гордости, а кому и пену изо рта. А станут ли из-за этого больше покупать вашу продукцию? Как по мне, так я в жизни не куплю журнальчик только из-за того, что все ринулись его покупать. Покупают и покупают, может, у них вкус плохой, или у меня плохой.

Уважаемые жильцы редакции журналов, большая просьба: делайте лучше СВОИ журналы, а не поливайте грязью чужие. Вместо выяснения отношений на каких-то сайтах, сделайте себе хорошую рекламу, повесте на самом видном месте и поищите в инетрнете хорошие новости к свежему номеру. Если в ноябрьском выпуске ничего хорошего не увижу в новостях -- обижусь. :))

ЗЫ. я не прав?
admin (Kyiv)
Алексей, зачем говорить неправду если вы не проголосовали вообще?
Алексей Кононов (Region is not specified)
"От лица редакции заявляю, что об этом голосовании информация среди наших сотрудников не распространялась"

Я работаю в интернет кафе. Меня друг попросил проголосовать. Не знаю, с мобилюкса он или нет. Ради достоверности, убейте 9 голосов мобилюкса. Я с 9 разных компьютеров проголосовал.
Иван (Kharkiv)
А как по мне, мобилюкс где-то на среднем уровне. Новости сыроватые, да и, по большому счету, не так уж интересны. А б/у телефоны в каталоге вообще портят все впечатление.
hitvit1 (Chernihiv)
MOBILUX очень прикольны журнал . он мне очень помогает в работе.
Максим (Kyiv)
Зашел проголосовать и увидел все эти коментарии. Ничего хорошего или плохого о журналах сказать не могу, покупаю только мужские. Но когда мы с женой выбирали себе телефоны я покупал каталог мобилюкс, абсолютно нормальное издание и все знакомые по этому журналу телефоны выбирали. Когдато давно покупал емобайл, тоже не плохо. Честно про все остальные даже не слышал.
Mobilux (Kharkiv)
Сначала представлюсь. Игорь Федоров — руководитель проекта MobiLux. Хотелось бы выразить благодарность всем посетителям данного голосования. Отдельное спасибо нашим поклонникам, а так же тем, кто пытался внести ложку дегтя в процесс голосования (без них было бы как-то скучно).

В конце голосования хочу немного расставить точки над "i". От лица редакции заявляю, что об этом голосовании информация среди наших сотрудников не распространялась — дабы соблюсти достоверность голосования. Подумайте сами, мы ежедневно отвечаем более чем на 100 писем и если бы мы отправили всем читателям ссылку на этот сайт, представьте бы наш рейтинг. Или бы просто проехались по интернет- кафе, то сделали бы наш рейтинг за 1 день. Среди людей оставивших комментарий я неоднократно замечал наших постоянных поклонников (админы не дадут мне соврать, можно легко проверить ip и город. Анкеты, я думаю, наши читатели заполняли (и им так же можно перезвонить), так как я среди наших читателей, встречаю только добросовестных людей).

Так же мне хотелось бы закрыть вопрос по поводу того, что некоторые говорили что здесь пиар — ребята, мобилюкс пиаром никогда не занимается, у него пиар — это качественная информация внутри издания. А если кто-то хотел пиар — так это только наши показатели за 24 месяца кропотливой работы (если админ посчитает нужным, может вырезать эту часть, хотя это не пиар, а качественные показатели и мое мнение об издании):

1. MobiLux — единственное издание, которое за 2 года выросло с 24 до 116 !! страниц, при этом ни разу не подорожало (рекомендованная цена 5-6 грн !!!!).

2. MobiLux — единственное издание (из мобильных), которое в каждый номер на протяжении 24 месяцев вкладывает подарок, цена которого в рознице не ниже 7-10 грн (при этом никаких личных логотипов и прочего не наносится на аксессуары).

3. Нами действительно официально пользуются такие сети магазинов как Евросеть(Украина), Фокстрот(Украина), Юнитрейд(Украина), Вся мобильная связь(Киев, Донецк, Харьков), Зенит(Украина), Мобинет (донецк) и пр. И действительно, как говорил кто-то из сети Евросеть в комментариях — это единственное издание, которым разрешено пользоваться в магазинах «Евросеть».

4. MobiLux — самый большой каталог в Украине (более 610 моделей телефонов). В нем присутствуют все модели телефонов, которые можно купить в Украине.

5. MobiLux — единственный открытый журнал в Украине. Мы утверждаем, что у нас самый большой тираж издания — 53.000 экз. В связи с открытостью, в любой момент печати мы допускаем рекламодателя на территорию типографии для контроля тиража. Мы не делаем как другие издания, пишут 50.000-60.000, а печатают 7.000-10.000, мы считаем это грубым обманом.

6. MobiLux — единственный журнал 2 в 1. Каталог + Mobilux-info.

Мы отвечаем абсолютно на ВСЕ письма читателей, и этот вопрос контролирую лично я. У нас всегда открыт ящик для связи: mobi@onet.com.ua — и знайте, кто бы не прислал вопрос (о нашем журнале либо о мобильной связи), он обязательно получит на него ответ.

7. MobiLux — с октября месяца дарит читателям БЕСПЛАНТНЫЙ контент.

8. MobiLux — это только эксклюзивные статьи. Статьи подбираются по опросу наших читателей, и пишутся только экспертами и специалистами мобильной связи (а не журналистами). Все ссылки указанные в нашем журнале, обязательно перед выходом ТЕСТИРУЮТСЯ.

9 . MobiLux — единственный журнал где Вы можете найти и сравнить свежие тарифы операторов, при этом есть постоянно обновляющиеся номера бля быстрой связи с оператором.

10. MobiLux — единственный журнал который активно поддерживает начинающих предпринимателей (постоянно пишутся статьи из рубрики "Как начать бизнес", а также самый большой раздел Мобильный бизнес, где можно найти поставщика товара на любой вкус).

… перечислять можно еще долго, кого сильно интересует, пожалуйсто на указанное выше мыло. И просьба учесть что это все-го лишь за 2 года, при том, что издание появилось в условиях повышенной конкуренции, и так выросло в тираже с 3.000 до 53.000 без всякой рекламы.

Спасибо нашим читателям и поклонникам — мы работаем для Вас.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.