Disabled The category has been excluded from the voting of by decision of organizers of the “Favorites of Success” Award, and it’s currently inactive. Here are shown an old survey results for 2010.
Results
The total survey results of 2010 by the integrated assestment in category
Profile publications / Networks & telecommunications
Info Integrated, “absolute” ratings is calculated by survey results of 3 respondent groups.   Details…
 
Consumers (40%)
 
Experts (40%)
 
Celebrities (20%)
1. Chip Link 5
   
2. Mobile+PC Link 3.79
   
3.
4
hi-Tech. Мир связи Link 2.77
   
4.
5
Digital  2.59
   
5.
15
Сети и телекоммуникации Link 2.53
  
6.
3
SMS Link 1.75
  
7.
11
Mobile News Украина  1.60
  
8.
10
Телеком. Коммуникации и сети Link 1.33
  
9.
7
Mobilux Link 1.19
 
10.
8
Mobile Radio  1.17
  
11.
6
Digital News  1.10
 
12.
13
Діловий кур’єр-зв’язок  0.86
 
–.
9
Mobility Link 0.85
  
13.
12
Телемир  0.52
  
14. Сети и бизнес  0.44
 
View results of current, 2024 year  Show all editions

Normed consumer's score are calculated by 5-score scale, accordingly to the methodic of the research.
Notice
The competitor which has taken 1st place in this rating — is the most successful Ukrainian edition of 2010 in the “Edition about the networks and telecommunications” category!
Using this rating is only possible with obligatory link to the source.
This rating was built as a result of the study of social preferences in 2010, under the “Favorites of Success” Contest in Ukraine and it’s the free information. In case of full or partial republishing of the information drawn from this rating, it is obligatory to mention the name of the “Favorites of Success” Contest in printed publications, or put an active hyperlink to this page in the electronic media.  Details…
Comments(65)
all in a row | positive | negative
Зверь (Kharkiv)
Блин, скажите, сколько тут будуть пиарить Мабилу. Была, есть и будет го… Статьи все с инета на уровне ленивых журналистов и корректоров. А общая аудитория 10-12 летний детский сад, с зеленым мышлением о мобильной связи. Как раз именно они и любят слухи, сплетни, прибаутки. Соглашусь только с Эльдаром Цитата: " Мабила на первом месте? Что ж там читать? Ей и жёпу подтирать зазорно. "
Mobilcheg (Kyiv)
Я бы не сказал, что Мабила желтая. Живой пример: видел еще летом в одном магазинчике на Святошине Нокию 8800 за 250 баксов, думаю что за фигня. А спустя какое то время в журнале прочитал как китайцы давно уже штампуют подделки 8800 и К750, используя списанные на заводах комплектующие, даже характеристики фальшивок есть, у этого липового сониэрика нет радио. Мне их статьи нравятся тем что они полезные, почти все что прочитал можно применить в деле, а не просто почитал и забыл. Раньше и Емобайл таким был, а теперь там часто сплошная попса в стиле "веселые картинки"
Mobilization (Kharkiv)
А я предпочитаю MobilNews нежеле Мабила, Мабила для меня — желтая пресса, все о чем она пишет, валом в инете, никакого интересного материала. А в MobilNews всегда 2 интересные эксклюзивные статьи (ответы на вопросы читателей и еще какая-нибуть) я лично только из-за них журнал и покупаю. Кстати в Мобилюксе тоже такое наблюдаю, статей 5-6, но читаю все на одном дыхании, и каталогом пользуюсь постоянно, цены смотрю, характеристики новинок. E-mobile покупаю когда куда-нить еду, там много статистической инфы, разной развлекаловки, интересных приколов над мобилками. Покупал пару раз SMS кроме описания тусовок и массы тестов, которыми завален интернет больше ничего не нашел (в этом плане и Сота, наверна одна кантора штампует). Вот так я отношусь к мобильным журналам.
Evgenich (Kyiv)
Кстати Мабила тоже стоит 3,5 и при этом толще MobileNews раза в два как минимум — 64 страницы, если не изменяет память. Мне хоть и не 13 лет, но одними каталожными характеристиками сыт не будешь, хочется почитать статьи интересные. Из всех журналов сейчас только в SMS и Мабиле есть что читать. Разумеется, никому не в обиду, чистое ИМХО
Сергей (Kharkiv)
А я тоже люблю Мобилюкс. Просто так, хороший журнал за 6 грн, а в подарок каждый месяц шнурки, брелки, которые на рознице стоят дороже 10 грн. И без всяких их логотипов и слоганов на шнурках. За это просто спасиба. Сктати еще нравитца Mobile News, у него цена вообще 3,5 грн, правда потоньше, но зато как и в Мобилюксе есть советы читателям.
Сергей Д. (Kharkiv)
Прочитал все комментарии и сразу понял, что их писали люди разного возраста. Поэтому и мнения разные. Я сам непосредстенно работаю в магазине мобильной связи в в г. Киеве. И конечно каждый месяц покупаю журналы. Каждый месяц Мобилюкс с ним очень удобно работать да и покупатели часто с ним заходят всетаки там самый лучший каталог, реже покупаю Соту из-за разных тестов, в общем ориентируюсь только на полезность при выборе самого аппарата эти издания расчитаны на покупателей. А мой сын, 13 лет, покупает Мабилу этот журнал как раз для него и никогда не покупает другие журналы. Поэтому я и говорил выше, что каждые журналы расчитаны на свою аудитолрию одни на детей до 16, другие на более взрочлых людей которым просто нужно выбрать себе классный аппарат.
Макс (Kharkiv)
Полностью согласен с Эльдаром
Smart_PIT (Kyiv)
Гаджет — безделушка (с англ.). Думаю, что проект может быть успешным, т.к. освещает новинки электронных устройств от разных брэндов по вполне определенному критерию — все, что можно носить с собой. Понятно, что пьезо-зажигалки и степлеры с лазерным прицеливанием :-) сюда, возможно и не попададут, но зато в журнале можно найти реальные отзывы о безделушках стоимостью до 3-4 тыс USD.
Как на мой взгляд — это достаточно "взрослые" безделушки. Ноутбуки, зеркальные фотокамеры, например, не назовешь так, но подход к категории устройств внушает оптимизм. Может когда-нибудь мы и будем считать их гаджетами не потому что дороги, а потому, что тратить деньги на них сможем.
Ценность этого амплуа, если так можно сказать о журнале, в его актуальности, плюс начальное мнение, пускай даже субъективное, о любом мобильном устройсве, освещенном на глянцевых страницах. По крайней мере формировать свое мнение лучше имея в запасе чье-то еще для сравнения. Ну, в общем, — удачи!
АЛЛО (Kharkiv)
Ну не знаю как в Евросети, но в АЛЛО Mobilux закупают и развозят по магазинам. Чтобы продавцы повышали свою квалификацию. Ведь по большому счёту именно на них и ориентирован журнал-каталог.
Шеф (Kyiv)
Поржал с каммента "Профи" :) Он попалился фразой "не может не радовать" -- чисто обзорный оборот журналистов таких изданий. Какая Евросеть? Какой там разрешен? А ну выйди на свежий воздух из курилки Мобилюкса и проветрись :)
Эльдар (Kyiv)
А я голосую за сайт Муртазина! Остальные ламеры чумазенькие:)
Мабила на первом месте? Что ж там читать? Ей и жёпу подтирать зазорно.
ИзвЕните_За_нИровный_почИрк (Region is not specified)
смешно читать комментарии, право слово…
господа, пытающиеся отпиариться, делом бы занялись вместо того, чтобы просить знакомых своих знакомых проголосовать за себя да еще накидать фуфловых комментов…
Vova (Kyiv)
Люди, ну хватит уже рекламировать свой журнал, читать тошно, постыдились бы! Сейчас каждая редакция начнет катить бочку на конкурнта, разве для этого голосование организовано?
Arhangel (Region is not specified)
По моему всё же лучший MOBILUX. Мне понравился 100% достоверностью предоставленной информации, статьи написаны легковоспринимаемым языком (без сверхумных технических терминов), совсем невысокой ценой (кстати это единственный журнал, из известных мне, который став "склеяным" (до этого был скреплен металлическими скобами) не стал дороже), содержание статей тоже на высоком уровне, продолжать можно очень и очень долго. MOBILUX ЭТО ЛЮКС! ТАК ДЕРЖАТЬ!
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.