Results
Consumers survey results of 2016 in category
Online stores / Clothing online store
Info The annual ratings by results of Consumers survey calculated as average arithmetic mean rank, obtained in each of 4 quarters of year.
 
II quarter (april—june)
 
III quarter (july—september)
 
IV quarter (october—december)
1. ANSWEAR.ua  Absolute Favorite – 2016 Link 60.92% 5
   
2. Lamoda Link 15.70% 3.05
   
3. Kasta (Modna Kasta)Link 9.04% 1.82
   
4. Le Boutique Link 9.73% 1.52
   
–. FAME Link 0.34% 0.12
 
View results of current, 2024 year  Show all stores

Normed consumer's score are calculated by 5-score scale, accordingly to the methodic of the research.
Notice
The participant which took the 1st place in this rating is by opinion of Ukrainian consumers is the best choice in 2016, recommendation of consumers #1 in the category “Clothing online store”.
Using this rating is only possible with obligatory link to the source.
This rating was built as a result of the study of social preferences in 2016, under the “Favorites of Success” Contest in Ukraine and it’s the free information. In case of full or partial republishing of the information drawn from this rating, it is obligatory to mention the name of the “Favorites of Success” Contest in printed publications, or put an active hyperlink to this page in the electronic media.  Details…
Comments(118)
all in a row | positive | negative
Галина (*.36.152) comments positively on ANSWEAR.ua
Привіт! Хочу поділитись досвідом свого першого замовлення.
Знайшла на сайті ANSWEAR.ua красивезне темно-зелене плаття, з виду якісного пошиву, а голоне мого улюбленого фасону, таке плаття шукала дуже давно. На нього була більше ніж припустима ціна (так зі знижкою), яка суттєво відрізнялась від інших сайтів. І от перш ніж замовити перечилала відгуки, вже думала відмовитись, але сукня так сподобалась. Вирішила ризикнути – глянула який розмір вдягнений на моделі і ріст моделі (на іншому сайті), вибрала розмір, сумнівалась що отримаю зі службою доставки містекспресс, але.
Плаття отримала сьогодні, накладна відслідковувалась чітко, а ввічливий курєр вчасно доставив замовлення. З розміром вгадала, щастю немає меж! :) Дякую за якісний сервіс і товар!
P.S. Те що тут прочитала про технічний збій зі знижками – так, таке буває, і в мене таке було навіть з ASOS, але коли таке відбувається в порядку виключення – можна пробачити і зрозуміти, зокрема, варто звернути увагу, що жодних втрат клінт не отримала.
Modified by author,
yana76 yana76 comments positively on ANSWEAR.ua +1
Работой магазина очень довольна: профессионально и оперативно. Товар оригинальный. Цены очень привлекательные.
gavrilovalady gavrilovalady comments positively on Kasta (Modna Kasta) +1
отличный магазин сумок и аксессуаров mak-shop.com.ua/
также покупала на» моднойкасте» их рюкзаки!
всё отлично! и обслуживание, и сам товар
советую!
Наталья (*.31.80) comments positively on Lamoda +1
Отличный магазин!Отличные условия и вежливые работники!Делаю покупки в LAMODA с удовольствием!
Наталья (*.31.80) comments on Kasta (Modna Kasta)
Заказала вещи.Из заказанного не все подошли.Сделала возврат.Деньги назад мне перечислять судя по всему никто не собирается!!На письма полный игнор.Сумка пришла с браком.Возвращать нет смысла -деньги твои все равно не возвращает Модна Каста.В общем кому не хватает НЕГАТИВА и кто хочет почувствовать себя лохом – обращайтесь в MODNA KASTA....
id148784-Руслана Гресь Руслана Гресь to Лілія Левченко +2
Подобные сбои в работе крупных онлайн-магазинов в период распродаж — не редкость. Они происходят из-за наплыва пользователей на сервер сайта. В случае Geras это явно был технический сбой — пуховиков за 239 грн.нет даже в секондхенде. Если представители магазина вежливо разьяснили клиенту недоразумение, то к ним претензий не может быть никаких. А сама эта ситуация — подтверждение того, что Answear пользуется большой популярностью, раз сервер глюкнул от огромного наплыва покупателей. Всем удачных покупок и рождественского настроения!
Modified by author,
geras geras to Лілія Левченко
До этого момента я тоже была покупательницей этого магазина и даже отдала свой голос. Но после этого случая, ни я ни я мои знакомые больше не доверяют этому магазину. Я больше не хочу продолжать негатив с компанией ANSWEAR так как никакой справедливости от них не добиться.
id148769-Лілія Левченко Лілія Левченко to geras comments on ANSWEAR.ua from the tablet +2
Я часто бываю на сайте answer и никогда не видела там таких низких цен, как указывает автор поста.Даже на сайтах украинских производителей нет таких цен.Магазин принес извинения клиенту – не вижу смысла эскалировать конфликт. Answer хороший магазин с качественной продукцией, вежливыми менеджерами саппорта и массой привлекательных бонусов для покупателей.
Modified by author,
answear.ua answear.ua to geras comments on ANSWEAR.ua +1
Уважаемая, Ольга!
Спасибо за детальный отзыв о случае, который имел место быть во время «черной пятницы». Как мы уже неоднократно Вам подтверждали, и в телефонном разговоре, и в социальных медиа: да, это была ошибка. Да, это был технический сбой, и, да, не совсем приятная ситуация. Мы это безоговорочно признаем и приносим свои извинения. Никто не застрахован от ошибок, особенно в период пиковых нагрузок на систему.

В ответ на Ваши обвинения о неправомерных действиях с нашей стороны, вынуждены их опровергнуть в полном объеме. Интернет-магазин ANSWEAR работает в соответствии с Правилами (они доступны на сайте по адресу answear.ua/pravila-magazina-3-a.html). В соответствии с положением п. 3.8. (§3) Вы получили сообщение, содержащее данные о заказе, количестве заказанных Товаров, стоимости заказа, выбранного вида доставки и оплаты, времени выполнения заказа и др. данные, которые представляет собой «подтверждение получения нами (ANSWEAR.ua) Вашей оферты» (но не самого заказа). Согласно п. 3.9. (§3) мы (ANSWEAR.ua) должны выслать Вам на указанный электронный адрес в ответ «подтверждение принятия» либо «отказ от принятия» оферты. В данном случае, Вы получили «отказ/отмену» в связи с технической ошибкой на сайте, которую в последствии удалось исправить. Все в рамках Правил, с которыми Вы согласились на этапе оформления заказа. Но, если Вы пришлете нам на почту письмо, которое Вы получили от нас, в котором будет указано, что мы «Подтверждаем Ваш заказ и отправляем его на склад для комплектации», тогда безоговорочно мы выполним заказ, даже если он был подтвержден с ошибкой.

P.S. Спросите у любого нашего Клиента, что мы всегда находим выход из трудных ситуаций. Но видимо Вы нас во время разговоров на повышенных тонах с элементами крика не слышали, или не захотели услышать. Очень жаль:-)
Modified by author,
geras geras comments on ANSWEAR.ua
Вот так магазин ANSWEAR повел себя вчера в день «черной пятницы»:
Друзья, а вот сейчас хочу бросить большой камень в сторону общего психоза «Черной Пятницы». Особенно сильно камень летит в сторону интернет-магазина ANSWEAR. В поиске грандиозных скидок, как заявлено на страничке магазина ANSWEAR -70%, иду за покупками. Выбираю то что мне нужно, складываю в корзину (я пообещала им сделать скрины и приложила к этому посту):
1) Пуховик за 239 грн;
2) Шапка 199 грн;
3) Рубашка 103 грн;
4) Рюкзак 103 грн;
Ну класс же, скидки «черной пятницы» работают! Оформляю заказ, приходит подтверждение, звонит милая хохотушка и подтверждает все мои супер-дешевые покупки. Внимание! Я уточнила:
– «Девушка, цена на сайте актуальная??»
– «Коооонечно»
Ну круто, все что осталось – дождаться моих вещей и быть счастливой. НО! Большое черное «НО». Через 15 – 20 минут повторно перезванивает менеджер и заявляет: цена на сайте больше не актуальная, руководство решило пересмотреть данную цену, это очень низкая стоимость и мы отменяем ваш заказ. Извините, до свидания. Долго выясняли ситуацию, я отказалась отменять заказ, но его конечно отменили без моего согласия. Интернет – магазин ANSWEAR сделал такие скидки и без каких либо причин просто передумал продавать по ним товар, объяснив это сбоем в системе. Серьезно?!!! Это что то вроде, пришел в магазин водички купить, смотришь – 10 грн, а потом на кассе тебе говорят – «Ой, мы чет передумали как только ты взял бутылочку и решили что водичка дороже стоит, извини». Класненько, да? И кстати, что бы я так сильно не обижалась мне предложили скидку в 10%, что вообще было, как плевок в лицо.
Заключение: Уважаемый ANSWEAR, прошу понести ответственность за такое халатное отношение к процессу продажи и клиенту в первую очередь.
p.s. друзья, давайте расшарим этот пост, что бы все знали, как ANSWEAR скидки делают и не дорожат своей репутацией, а также поможем мне восстановить справедливость.
danishman danishman comments on ANSWEAR.ua +2
ANSWEAR is гуд фор Ю
HaтaльяPiccolo HaтaльяPiccolo +2
Заказывала одежду несколько раз, привозили быстро, все хорошо упаковано. Были и возвраты, деньги перечисляли без проблем. Отличный магазин
curiousJane curiousJane comments positively on ANSWEAR.ua
Подобається робити замовлення на answear.ua, можна знайти справді хороші товари за нормальними цінами. Ввічливі працівники завжди раді допомогти + можливість повернення товару.
amentia_monk amentia_monk comments positively on ANSWEAR.ua
Answear! Лучший!
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.