Survey
Services / Communication / National operator of mobile communications
Please choose in list the only one nominee, which you by personal experience consider the best, most trustworthy and would recommend to your friend.
Info
Info
Info
Info
Info

Add
company
Delete
company
Idea It looks like you are not registered yet on FAVOR.com.ua. After submitting the vote you will have to identify yourself to make the vote counted.
Comments(65)
all in a row | positive | negative
Anonymous (*.49.127) +1
Vodafone (МТС) на протязі лише останнього місяця грабувала ( у прямому смислі) своїх абонентів наступним способом.
Спочатку компанія надсилає абоненту смс-ку, у якій повідомляє, що назва тарифу зміниться. Абонент, прочитавши таку смс-ку, зазвичай нічого поганого не передбачає: зміниться то й зміниться, мені то що до того? Але вже через кілька днів абонент раптом виявляє, що з його телефоннного рахунку компания без ніякої причини відрахувала певну суму грошей (від 32 грн. і більше). Одночасно абонент отримує смс-ку від компанії, що гроші з його рахунку зняті через те, що у майбутньому компанія Vodafone (МТС) буде надавати йому якісь додаткові послуги. Абонент, звісно, телефонує у справку МТС і заявляє оператору, що це якась плутанина, адже насправді він ні про які додаткові послуги не просив. Тоді оператор повідомляє, що тепер просити і не треба, і що тепер з його рахунку компанія Vodafone (МТС) буде щомісяця знімати гроші за майбутні додаткові послуги , причому не залежно від того, чи потрібні вони абоненту чи не потрібні.... А виправданням цього грабунку є те, що компанія змінила назви своїм тарифам.
Звертаюся до Антикорупційного бюро , Генеральної прокуратури, Поліції, Комітетів із захисту прав споживачів та інших організацій із проханням припинити вищеописаний грабунок абонентів компанією Vodafone (МТС) . За моїми підрахунками , на протязі останнього місяця-двох компанія Vodafone (МТС) безпідставно вилучила у своїх абонентів сумарно мільйони гривень; – тоді, можливо , винних у цьому грабунку службових осіб компанії треба притягти до кримінальної відповідальності.
Majent Majent to iruska comments positively on Kyivstar
попробуй не пополнять счет 6 месяцев – тогда дадут тариф – 3 гб инета, 100 минут на другие операторы и безлим в сети за 35 грн/месяц)
doomster doomster
Я вот, честно говоря, не понял появление Водафона как «виртуально» отдельную от МТС компанию, со своими тарифами. Потому что если говорить о тарифах, то конечно же МТС лучше. Дешевле при идентичном качестве.
StepUp StepUp comments on МТС (Vodafone Ukraine) -2
МТС стає VODAFONE
NatalkaD NatalkaD +2
МТС пользуюсь уже около 10ти лет.. Разочаровывает (
перешла на Лайф
olaytion olaytion comments negatively on МТС (Vodafone Ukraine) from the phone +1
Самая отвратительная связь!Слышно по пол слова!!Интернета практически нет!Мучилась долго,а на днях поменяла тариф,инет вообще отключила,карточку оставила из-за друзей ,многие на МТС,к сожалению.Хорошо,что у меня Киевстар есть,тарифы сейчас прекрасные на все!К примеру 35 копеек в сутки за 200 минут и 50 коп.за без лимитный инет(который есть!)-это не дорого,кто пишет что в МТС дешевле-пусть найдет!��Даже если подорожает-буду пользоваться за качество не жаль денег!
Ols Ols to Наталья (*.35.20)
Присоединяюсь. Тоже пользуюсь услугой єтого оператора – без проблем и массы тупых SMS от оператора. Приятно, что уважают мое время и нервы.
StepUp StepUp comments on МТС (Vodafone Ukraine)
Обираю МТС ! Користуюсь стільниковим зв’язком та інтернетом
proton proton +1
Я абонентом МТС (UMC) являюсь уже 9 лет, и вполне доволен предоставлением услуг, а также доволен пакетом безлимитным на котором нахожусь уже три с половиной года, за приемлемую абонентскую плату получаю бесплатные минуты на всех операторов, смс. ммс и интернет которого вполне хватает на месяц. МТС лучший!!!
Наталья (*.35.20) +1
Не понимаю почему все говорят о 2G, ребята какой сегодня век? Ведь есть уже 3G, попробуйте моб. связь от Укртелекома, скоростью довольна, по сравнению с другими операторами просто Супер!!!
Язвoчкa Язвoчкa comments negatively on Kyivstar +1
Киевстар как-то совсем обнаглел. Требует 40 гривен за активацию номера. Они-то якобы никуда потом не денутся, но если вопрос стоит или связь или конфеты-угадайте, что я выберу?
Я пыталась добиться в коллцентре ссылку на новые правила пополнения счета. Нет такой ссылки. только смс-ки какие-то
Anonymous (*.68.127)
Ужасные и невозможные условия тарифных планов Киевстар вынуждают переходить на услуги других операторов например Лайф. Конечно пользуясь киевстаром на протяжении 12 лет жалко переходить, менять номер, но оператор не думает о своих абонентах, а только об увеличении дохода. Поэтому мы должны выбирать тех кто заботится о нас лучше и дешевле. Я думаю Киевстар в этом 2013 году потеряет многих своих абонентов так как не старается их сохранить и приумножить.
Hинa_Ляшeнкo Hинa_Ляшeнкo
ПользоваласьUMS, теперь МТС. К новогодним праздникам все пользователи получили «подарок», изменение тарифов на оплату, при этом, не сообщив абонентам. Всем звонившим было сказано, что они получили СМС. Наверное, все были в коме Задумалась над изменением связи
iruska iruska comments negatively on Kyivstar +1
Не влаштовують тарифи на КС. В порівнянні, на лайф та мтс суттєво дешевше і не такі жорсткі рамки в межах тарифів.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.