«Технополису» порекомендовали свернуть рекламную акцию | |
Киевское городское отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) рекомендовало ООО «Технополис-1» (сеть магазинов под ТМ «Технополис») прекратить использование дисконтных карточек других магазинов бытовой техники и электроники в рекламных акциях. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу АМКУ. Как отметили в пресс-службе комитета, в отделение поступило заявление, в которой четко усматриваются признаки недобросовестной конкуренции. Компания проводила рекламную акцию следующего содержания: «Скидка по карточкам всех магазинов бытовой техники и электроники! Скидка равняется номиналу дисконтной карточки и дополнительно +5%». В данном действии АМКУ усмотрел использование компанией наработок своих конкурентов для улучшения собственной коммерческой деятельности и увеличения продажи товаров в сети собственных магазинов. «Попытки других субъектов хозяйствования воспользоваться наработками своих конкурентов не только подрывает устои добросовестного конкурентного поведения, но и наносит ущерб им же самим», — заявил глава отделения Сергей Кириленко. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |