«Бортовой журнал» отмечает год работы
  
Компания: Бортовой журнал
В мае 2009 года «Бортовой журнал» - официальное издание Первого национального перевозчика Украины «УкрБус» - отметил первую годовщину своей деятельности.

«Бортовой журнал» - это ежемесячное полноцветное издание, которое бесплатно получает каждый пассажир «УкрБус». Журнал позволяет не только «скоротать» время в пути за увлекательным чтением, но также получить расширенную информацию о новинках сервиса перевозчика, ознакомиться с подробным расписанием рейсов, найти необходимую контактную информацию представительств «УкрБус» в регионах.

«На сегодняшний день «Бортовой журнал» — первый и пока единственный среди отечественных межобластных автобусных перевозчиков информационный проект такого уровня, чем и определяется эксклюзивность издания. Особо хотим подчеркнуть, что выпуск журнала, как и прежде, не отражается на стоимости билетов «УкрБус», так как проект является самодостаточным и реализуется за счет привлечения рекламодателей», - констатировала руководитель проекта «Бортовой журнал» Лариса Лисняк.

За первый год ежемесячный тираж издания увеличился в 2,14 раза и с октября 2008 года составляет 15 тыс. экз. (май-август 2008 г. - 7 тыс. экз., сентябрь 2008 г. – 10 тыс. экз.). Рост объемов выпуска «Бортового журнала» объясняется тем, что тираж прямо пропорционален объему пассажирских перевозок компании «УкрБус».

За год своего существования «Бортовой журнал» приобрел популярность как у читателей, так у рекламодателей. Свидетельством тому является целый ряд фактов.

«Пассажиры с удовольствием забирают свой персональный экземпляр и интересуются выходом следующего номера, партнеры всегда рады распространять его среди своих клиентов. Издание завоевало свой авторитет и у рекламодателей, которые отмечают высокий уровень издания. Если анализировать состав рекламодателей по сфере деятельности, то следует отметить, что преимущественно это компании, ориентированные на отдых и туризм, а также представители страховых и банковских услуг. Но мы надеемся, что в ближайшее время наш опыт и позиционирование издания привлечет внимание ведущих брендов и операторов иных рынков», - прокомментировала главный редактор «Бортового журнала» Наталья Затулывитер.

На сегодняшний день целевая аудитория «Бортового журнала» - это менеджеры среднего звена, представители среднего и малого бизнеса регионального и всеукраинского уровня (20-50 лет), а также смешанная социальная группа мужчин и женщин (18-60 лет) среднего уровня достатка. Согласно данным маркетинговых служб компании «УкрБус», 44% пассажиров являются командировочными сотрудниками, 33% - отдыхающие, 11% - иногородние сотрудники, 8% - студенты, обучающиеся не по месту проживания, 4% - иные категории.

«Мы рады, что усилия редакционной команды не остались не замеченными. Увлекательная и кропотливая работа принесла главный результат – признание читателей всех категорий. «Бортовой журнал» и в дальнейшем будет совершенствоваться в соответствии с пожеланиями наших соавторов - пассажиров компании «УкрБус», которым мы безгранично благодарны и без которых не было бы этого проекта», - резюмировала Лариса Лисняк.


 
Тел.: 8062 300 38 85
E-mail:

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

Info Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.