«Бортовой журнал» отмечает год работы | |
Компания: Бортовой журнал |
В мае 2009 года «Бортовой журнал» - официальное издание Первого национального перевозчика Украины «УкрБус» - отметил первую годовщину своей деятельности. «Бортовой журнал» - это ежемесячное полноцветное издание, которое бесплатно получает каждый пассажир «УкрБус». Журнал позволяет не только «скоротать» время в пути за увлекательным чтением, но также получить расширенную информацию о новинках сервиса перевозчика, ознакомиться с подробным расписанием рейсов, найти необходимую контактную информацию представительств «УкрБус» в регионах. «На сегодняшний день «Бортовой журнал» — первый и пока единственный среди отечественных межобластных автобусных перевозчиков информационный проект такого уровня, чем и определяется эксклюзивность издания. Особо хотим подчеркнуть, что выпуск журнала, как и прежде, не отражается на стоимости билетов «УкрБус», так как проект является самодостаточным и реализуется за счет привлечения рекламодателей», - констатировала руководитель проекта «Бортовой журнал» Лариса Лисняк. За первый год ежемесячный тираж издания увеличился в 2,14 раза и с октября 2008 года составляет 15 тыс. экз. (май-август 2008 г. - 7 тыс. экз., сентябрь 2008 г. – 10 тыс. экз.). Рост объемов выпуска «Бортового журнала» объясняется тем, что тираж прямо пропорционален объему пассажирских перевозок компании «УкрБус». За год своего существования «Бортовой журнал» приобрел популярность как у читателей, так у рекламодателей. Свидетельством тому является целый ряд фактов. «Пассажиры с удовольствием забирают свой персональный экземпляр и интересуются выходом следующего номера, партнеры всегда рады распространять его среди своих клиентов. Издание завоевало свой авторитет и у рекламодателей, которые отмечают высокий уровень издания. Если анализировать состав рекламодателей по сфере деятельности, то следует отметить, что преимущественно это компании, ориентированные на отдых и туризм, а также представители страховых и банковских услуг. Но мы надеемся, что в ближайшее время наш опыт и позиционирование издания привлечет внимание ведущих брендов и операторов иных рынков», - прокомментировала главный редактор «Бортового журнала» Наталья Затулывитер. На сегодняшний день целевая аудитория «Бортового журнала» - это менеджеры среднего звена, представители среднего и малого бизнеса регионального и всеукраинского уровня (20-50 лет), а также смешанная социальная группа мужчин и женщин (18-60 лет) среднего уровня достатка. Согласно данным маркетинговых служб компании «УкрБус», 44% пассажиров являются командировочными сотрудниками, 33% - отдыхающие, 11% - иногородние сотрудники, 8% - студенты, обучающиеся не по месту проживания, 4% - иные категории. «Мы рады, что усилия редакционной команды не остались не замеченными. Увлекательная и кропотливая работа принесла главный результат – признание читателей всех категорий. «Бортовой журнал» и в дальнейшем будет совершенствоваться в соответствии с пожеланиями наших соавторов - пассажиров компании «УкрБус», которым мы безгранично благодарны и без которых не было бы этого проекта», - резюмировала Лариса Лисняк. |
|
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |
Комментарии(0)
Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!
Автор этой страницы запретил комментировать её анонимным пользователям. Вы должны авторизоваться или зарегистрировать свой профайл чтобы оставить здесь сообщение.