Заниматься брендом «Еврокар» будет Бюро Маркетинговых Технологий
  

В начале 2010 года компания "Еврокар" — официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине — объявила тендер на разработку и внедрение стратегии бренда на 2010 год.

Основные цели компании в отношении бренда были определены таким образом:

  • увеличение уровня лояльности и удовлетворенности потребителя;
  • увеличение уровня узнаваемости бренда;
  • увеличение статуса бренда и компании.

В тендерном предложении участники должны были определить не только стратегию позиционирования для брендов и суббрендов компании, но и предложить каналы коммуникации с учетом годового планирования.

26 февраля компания «Еврокар» официально объявила победителем тендера Бюро Маркетинговых Технологий.

Назар Али, директор Бюро Маркетинговых Технологий: «Для нашей компании чрезвычайно важно, что в результате честного и прозрачного тендера мы по-прежнему остаемся стратегическим маркетинговым партнером компании «Еврокар». Бренд Skoda имеет многолетнюю историю, но вместе с тем – он актуальный, инновационный, устремленный в будущее. Думаю, эта философия близка не только нам, но и потенциальным владельцам Skoda, а значит – им тоже понравятся наши рекламные идеи».


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте