Как удержать клиента в кризисный период и получить нового? | |
Visotsky Consulting |
22 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак с Юлией Алексеевой «Как удержать клиента в кризисный период и заполучить нового?» Алексеева Юлия – сертифицированный лектор и консультант Visotsky Consulting, спикер конференций предпринимателей Украины, эксперт по качеству услуг Киевской Торгово-Промышленной Палаты, соучредитель и генеральный директор холдинга компаний «ZABUGOR.COM». Кризис — время, когда клиенты остаются с сильнейшими. Поэтому на семинаре Юлия рассказала как работать в условиях нестабильности — быстро и эффективно, что поможет владельцам стать победителем в гонке за клиентами.
А также: Как построить отдел продаж, работающий «как часы»? Как остановить отток клиентов и поддержать спрос на свои продукты в условиях кризиса? Каковы причины появления недовольных клиентов в такое время? Как эффективно работать в условиях высокой инфляции? Некоторые отзывы после семинара: «Семинар понравился. Очень энергичный тренер. Простая подача информации. Доступность и пошаговость» (Ковтун Евгения, ТД Коломиец) «Полезная информация. Есть куда расти и что изменить в организации работы своего предприятия» (Иркленко Виктория, Салон красоты «Фантазия») |
|
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |