Что сделать, чтобы работник окупил себя в первый месяц работы
  
Компания: Visotsky Consulting Kyiv
Что сделать, чтобы работник окупил себя в первый месяц работы18 июня в Тернополе Клуб Деловых Людей организовал мастер-класс для владельцев и руководителей бизнеса. Тема мероприятия была более чем актуальна для управляющих компаниями – Что сделать, чтобы работник окупил себя в первый месяц работы.

Мастер-класс проводил успешный предприниматель Игорь Хижняк, соучредитель киевской типографии «Триада», сертифицированный лектор Школы Владельцев бизнеса Visotsky Consulting.

Этот человек – владелец прибыльного бизнеса, который начинался с «нуля». В 1998 году типография размещалась на арендованных 50м2, имела в своем распоряжении одну печатную машину и, в лучшем случае, 10 заказчиков. Но упорный и правильно организованный труд дал отличные результаты – уже в 2008 году «Триада» превратилась в современное предприятие, оснащенное передовой техникой в собственном помещении площадью 9000 м2 , а в число постоянных клиентов, которых было уже более 200, входили широко-известные бренды и компании.

Не последнюю роль в успешном проекте Игоря сыграла грамотная организация трудового процесса, повышение продуктивности сотрудников типографии, наем профессионалов, которые приносили максимальный доход компании.

Как проводить собеседование, чтобы выявить сильные и слабые стороны кандидата, как максимально быстро вовлечь нового сотрудника в работу, как повысить продуктивность работников – эти и другие вопросы были рассмотрены на мастер-классе с Игорем Хижняком.
 
01033, м. Київ, вул. Володимирська 101, 6 поверх.
Тел.: +38 044 289 11 16
Факс: +38 044 289 11 16
E-mail:
Веб:

Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте