Новые Private label «Бруснички» заняли 17% оборота СТМ в сентябре
  
Компания: Украинский ритейл
Украинский ритейлВ сентябре, доля нововведенных собственных торговых марок (СТМ) ООО «Украинский Ритейл», розничного подразделения холдинга «Систем Кэпитал Менеджмент» (оба Донецк) и развивающего продуктовую сеть «Брусничка», в структуре продаж СТМ составила 17% в натуральном выражении.

По данным отдела развития СТМ «Бруснички», на сегодняшний день наблюдается стабильный рост доли private label в товарообороте сети. При этом в сентябре из 425 SKU собственных марок 30 были представлены под новыми брендами и в структуре продаж СТМ обеспечили 17% в натуральном выражении. Предполагается, что в октябре эта доля увеличится.
 
Тел.: (062) 381-58-30 (Донецк),
(057) 728-51-77 (Харьков),
(056) 373-25-45 (Днепропетровск)
E-mail:
Веб:

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте