Лидерство – это сильнейшая на сегодня маркетинговая стратегия | |
Сет Годин Источник |
Кричать во все горло раньше было лучшим способом рекламы своих товаров. Было множество каналов информации, и если у вас много денег, то вы были в порядке. Сегодня, конечно, крик работает не так хорошо. Хорошо работает лидерство. Быть лидером (относительно) небольшой группы людей. Вести их куда-то, куда им хочется попасть. Связывать их друг с другом. Я говорю “относительно”, потому что товаров, для успеха которых необходимо участие всех, очень немного. Небольшой толики вполне достаточно. Билл Найман раньше управлял “Ранчо Наймана”, кооперативом, который производил мясо для дорогих ресторанов и рынков. Это уже было толикой огромного мясного рынка. Он пошел дальше и создал BN — ферму на 1000 акров для разведения коз для одного подразделения этого подразделения. Этого было достаточно. Достаточно, если сообщество, которое вы возглавляете, знает вас, вы ему небезразличны и оно хочет следовать за вами. Достаточно, если ваше лидерство приводит к переменам, электризует аудиторию и подвергает статус кво проверке на прочность. И достаточно, если ваше лидерство оставит после себя след. Посмотрите на список историй успеха в Интернете. Крупные победители — это организации, которые предоставили сообществам людей общую платформу для взаимодействия. Посмотрите на список компаний в мире моды или организаций B2B. То же самое. Благотворительные организации тоже. Конечно же, церкви. Так легко поверить, что мы просто передатчики, которые создают список песен и бросают его остальному миру. Чем громче, тем лучше. Но мы не такие. Мы лидеры. Люди хотят устанавливать связи друг с другом. Они хотят, чтобы вы помогли им наладить эти связи. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |