Лидерство – это сильнейшая на сегодня маркетинговая стратегия
  

Source

Кричать во все горло раньше было лучшим способом рекламы своих товаров. Было множество каналов информации, и если у вас много денег, то вы были в порядке.

Сегодня, конечно, крик работает не так хорошо.

Хорошо работает лидерство. Быть лидером (относительно) небольшой группы людей. Вести их куда-то, куда им хочется попасть. Связывать их друг с другом.

Я говорю “относительно”, потому что товаров, для успеха которых необходимо участие всех, очень немного. Небольшой толики вполне достаточно. Билл Найман раньше управлял “Ранчо Наймана”, кооперативом, который производил мясо для дорогих ресторанов и рынков. Это уже было толикой огромного мясного рынка. Он пошел дальше и создал BN — ферму на 1000 акров для разведения коз для одного подразделения этого подразделения. Этого было достаточно.

Достаточно, если сообщество, которое вы возглавляете, знает вас, вы ему небезразличны и оно хочет следовать за вами. Достаточно, если ваше лидерство приводит к переменам, электризует аудиторию и подвергает статус кво проверке на прочность. И достаточно, если ваше лидерство оставит после себя след.

Посмотрите на список историй успеха в Интернете. Крупные победители — это организации, которые предоставили сообществам людей общую платформу для взаимодействия.

Посмотрите на список компаний в мире моды или организаций B2B. То же самое. Благотворительные организации тоже. Конечно же, церкви.

Так легко поверить, что мы просто передатчики, которые создают список песен и бросают его остальному миру. Чем громче, тем лучше. Но мы не такие. Мы лидеры.

Люди хотят устанавливать связи друг с другом. Они хотят, чтобы вы помогли им наладить эти связи.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK