«Киевстар» и Львовский городской совет помогают больше узнать о достопримечательностях Львова
  
Автор:
«Киевстар» и Львовский городской совет помогают больше узнать о достопримечательностях Львова


«Киевстар» и Львовский городской совет завершили реализацию проекта «Туристическое обозначение Львова», призванного помочь туристам больше узнать об истории архитектурных памятников Львова. В рамках проекта на достопримечательностях города было установлено 20 туристическо-информационных таблиц единого образца с краткой информацией о памятнике на украинском и английском языках.

Проект «Туристическое обозначение Львова» осуществлялся по совместной инициативе «Киевстар» и управления туризма Львовского городского совета, поддержанной и утвержденной решением Львовского горисполкома. Он является продолжением работы, стартовавшей  в 2009 году проектом «Создание туристическо-информационной инфраструктуры Львова», который был осуществлен в рамках Программы добрососедства TACIS «Польша-Беларусь-Украина».

Перечень достопримечательностей для маркировки определяла специальная рабочая группа, в состав которой входили городские специалисты туристической отрасли, львовознавцы и представители власти. Автором текстов таблиц является известный львовский историк Илько Лемко. Среди объектов, получивших новую информативную маркировку, — ансамбль собора Св. Юра, Львовский национальный театр оперы и балета им. Соломии Крушельницкой, музей Пинзеля, Львовская галерея искусств, дворец Потоцких, городская Ратуша, Лычаковское кладбище, здания Львовского национального университета им. Ивана Франко и Дом Ученых, городской Арсенал и Пороховая башня, а также два памятника начала ХХ века, которые были реставрированы за счет «Киевстар» в 2007-2008 годах — Дом с рыцарями (ул. Валовая, 11) и дом книгоиздателей Губриновичей (ул. Беринды, 1).

«Проект «Туристическое обозначение Львова» является логическим продолжением системы городского туристического обозначения, которая была реализована в рамках программы трансграничного сотрудничества «Создание туристическо-информационной инфраструктуры во Львове», — рассказывает начальник управления туризма Львовского горсовета Надежда Радионенко. — Новые информационные таблицы на объектах выполнены по европейской практике и стилистически соответствуют существующей системе обозначения: на них используются те же пиктограммы объектов, что и на картах-схемах города. Проект рассчитан на туристов, которые знакомятся со Львовом самостоятельно. Кроме того, таблицы помогут львовянам узнать больше об исторических достопримечательностях своего города».

«Мы в «Киевстар» поддержали предложение городской власти и приобщились к реализации проекта «Туристическое обозначение Львова», чтобы помочь не только многочисленным гостям, но и львовянам больше узнать об истории архитектурных жемчужин нашего города, — говорит Виктор Гальчинский, менеджер по связям с общественностью Львовского филиала «Киевстар». — Наш совместный проект поможет больше узнать об интересных моментах истории достопримечательностей, которые формируют историческое лицо Львова, а также станет прекрасным подарком городу, который мы любим».

«Киевстар» постоянно принимает активное участие в социальной и общественной жизни городов Украины. В 2011 году были открыты арт-объекты «Влюбленное сердце» в Одессе и «Семейная лавка» в Днепропетровске, а также восстановлены «Цветочные часы» во Львове. В 2012 году в Запорожье появилась арт-аллея «Запорожье — город, который вдохновляет», посвященная главным историческим событиям и достопримечательностям, в Кировограде была установлена арт-инсталляция «Открытое сердце» — символ любви к родному городу и Украине. А символ Ивано-Франковска — городская Ратуша — засветился цветными огнями благодаря иллюминации, которую к 350-летнему юбилею города подарил «Киевстар».

«Киевстар» воплощает полезные для общества проекты.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».

Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»

«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».

«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.

«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати