- Обратите внимание на порядочность и внешний вид претендентов.
- Нарисуйте себе конкретный портрет сотрудника, которого вы ищите.
- Прежде чем принять решение, отсмотрите всех претендентов.
- Помните о том, что люди всегда приукрашают свои заслуги.
- Опишите круг обязанностей человека и посмотрите на его реакцию.
- По возможности позвоните на предыдущее место работы.
- Не пренебрегайте семейным положением человека и его происхождением.
- Люди из глубинки зачастую достигают большего, чем из столичных городов.
- Оптимисты значительно эффективнее, чем пессимисты.
- Не берите на работу неудачников.
- Отдавайте предпочтение тем, кто готов делать больше своих обязанностей.
- Не спешите с выбором – претендентов тысячи, а должность, которую вы предлагаете, одна.
- Обратите внимание на отношение к деньгам.
- Есть должности, на которые можно принимать только готовых специалистов.
- Не принимайте людей на работу ради одолжения, из жалости и по просьбам знакомых.
- Принимайте на работу не человека, а сотрудника.
- Сами лично принимайте сотрудников.
- Чем больше испытательный срок, тем лучше.
- Помните, что вы подбиваете себе подчиненного.
- Не надо из подчиненного делать себе партнера.
- Прошлая судимость человека ставит под угрозу ваше предприятие.
- Не берите на работу родственников.
- Не берите на работу друзей.
- Устроиться на работу – простой способ украсть клиентскую базу и другую важную информацию.
- Один из критериев – готовы ли вы отдать этого сотрудника вашим конкурентам.
- Сомневаетесь – не берите.
- Чем больше вы будете знать о будущем сотруднике, тем лучше.
- Выслушайте то, как он видит работу в вашей фирме.
- Не стесняйтесь брать на работу людей старше, чем вы.
- Будьте внимательны к тем, кто требует соцпакет.
- Хороший специалист тоже волнуется во время собеседования.
- Когда принимаете нужного сотрудника – кажется, как будто вы с ним уже работали.
- Самое эффективное собеседование – платное.
- Если не имеете опыта в найме – пройдите сами собеседование в нескольких компаниях.
- Не надейтесь на рекрутинговые агентства.
- Нанимая сотрудника, вы продаете рабочее место.
- Нанимая сотрудника, вы увеличиваете расходы предприятия.
- Цель расширения штата – это увеличение прибыли компании.
- Прием каждого нового сотрудника – отдельная история.
- Ненадежные люди часто меняют место работы.
- Поинтересуйтесь, к чему стремится ваш будущий сотрудник.
- Сотрудник, который предал предыдущую компанию, предаст и вас.
- Спросите, что его не устроило на предыдущем месте.
- Не надо делать рекламу своего предприятия – он уже пришел к вам.
- Прием на работу – это обоюдная сделка, в которой необходимо обговорить все условия с самого начала.
|