Россияне смогут закупать товары на TaoBao без комиссии с помощью Osell
  
Автор:

Российские клиенты китайской интернет-платформы для электронной коммерции Osell смогут не платить комиссию за услуги Службы закупок TaoBao при условии внесении предоплаты на свой аккаунт в системе Osell.com.

Китайская компания Osell помогает предпринимателям из Китая и других стран мира воплощать мечты об успешном интернет-бизнесе. К услугам начинающих предпринимателей – служба закупок на TaoBao от Osell, система дропшиппинга и сервис доставки заказанных товаров удобным для покупателя способом.

TaoBao.com – это лидер китайского рынка электронной коммерции, популярный интернет-магазин с широким ассортиментом. Бизнес-леди из России Анастасия утверждает, что с профессиональной помощью менеджеров Osell можно быстро и легко купить на TaoBao все, что угодно. Сама Анастасия уже давно зарабатывает благодаря услуге «Служба закупок TaoBao», продавая в своем интернет-магазине китайские товары.

Недавно Osell провел встречу с клиентами, чтобы прояснить некоторые вопросы, связанные с процедурой обслуживания покупок на TaoBao. Участники встречи обсуждали подробности оформления заказа, способы оплаты, доставки и возврата товара в случае каких-либо несоответствий, а также возмещения его стоимости.

Клиенты Osell могут сделать заказ на TaoBao через свой аккаунт на сайте Osell.com. Для этого нужно залогиниться на Osell.com, кликнуть на ссылку заказа TaoBao, после чего выбрать интересующие товары. Форма добавления заказа включает опции подсчета общей суммы оплаты, вывода стоимости доставки и другие инструменты для наглядности процедуры оформления заказа.

Osell сотрудничает со всеми популярными платежными системами, как например PayPal, MasterCard, American Express, Western Union и другие. Все эти системы встроены в аккаунт пользователя и позволяют безопасно перечислять деньги на счет интернет-магазина. При предоплате в $3 тыс. российские клиенты Osell не платят комиссию за обслуживание покупок на TaoBao.

Процедура закупки и доставки, а также возврата товара, отслеживается в режиме онлайн с личной страницы. Каждый заказ получает трекинговый номер, который приходит на электронную почту клиента Osell. В течение гарантийного срока товары могут быть возвращены с полным возмещением стоимости или при условии обмена товара. Возврат проводится в сопровождении персонального консультанта Osell и занимает не более 24 часов.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте