3 совета для новичков о том, как распланировать кампанию прямой почтовой рассылки | |
Алина Лисицкая Источник |
Прямые почтовые рассылки показали свою эффективность в достижении клиентов. Этот метод настолько эффективен, что активно используется веками. Прямая рассылка является эффективным способом только в том случае, если у вас есть соответствующий план кампании. Используйте следующие советы для того, чтобы гарантировать попадание вашей рекламы к клиентам, а не в мусорную корзину.
Совет 1 Кампания прямой почтовой рассылки – Периодичность * Планируйте рассылку сообщений, по меньшей мере, раз в месяц. * Разнообразьте формат или создайте подборку сообщений, которые вы хотите использовать. Это будет привлекать внимание получателей вместо того, чтобы раздражать их. * Следите за тем, чтобы графика менялась при каждой рассылке для того, чтобы клиент всё время получал новое сообщение. * Названия, описание продукта и т.д. остаются без изменений на всем протяжении кампании, меняется только текст сообщения. Совет 2 Эффективная почтовая рассылка – Использование правильного формата * Заглавие, которое привлекает внимание. * Эффектная графика. * Ваше сообщение должно быть легко-читаемым, информативным и полезным для получателя. * Призыв к действию должен сообщать читателю, что делать дальше. * Контактные данные. Сообщите несколько способов связи с вами: по телефону, через вебсайт, электронную почту или пригласите в свой магазин. * P.S. является «трюком», испытанным временем. Иногда внимание человека сразу привлекает конец сообщения. Сделайте ваш постскриптум убедительным и кратко повторите свое сообщение в нескольких словах. Совет 3 Преимущества или декларация ценности для вашей целевой аудитории * Прямая почтовая рассылка требует предоставления ощутимой выгоды или декларации ценности для клиента. *"Если бы я был Бобом, что бы я хотел?" - вот вопрос, который вы должны задавать себе. * Убедитесь, что предоставляете декларацию ценности, а не просто характеристики вашего продукта/услуги. * Ваша информация, предложения, рекламные материалы и любое другое сообщение должны быть достойны того, чтобы получатель начал действовать. Это очень простые, доступные практически каждому советы. Но прислушайтесь к ним, и Ваша рассылка перестанет быть навязчивым почтвым спамом, а станет маленьким позитивным моментов для адресатов. |
Метки: direct marketing
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |