Генеральным директором «КОРИС Украина» назначен Константин Шусторович
  
Автор:
31 июля 2015 года Наблюдательный совет ЧАО «КОРИС Украина» назначил Генеральным директором компании Константина Шусторовича.
С 1 августа Константин Шусторович повторно возглавляет компанию «КОРИС Украина». Напомним, что г н Шусторович уже занимал аналогичную позицию в период с августа 2011 по март 2015 года.
Константин Шусторович родился в Киеве, закончил Национальный медицинский университет им. А.А.Богомольца, позже также получил юридическое образование. В 2000-2002 работал врачом-координатором в «КОРИС Украина», затем продолжил карьеру в нескольких страховых компаниях и ассистансах, руководил IT-компанией, после чего в 2011 году был назначен Генеральным директором «КОРИС Украина». Женат, воспитывает двух детей.
Топ-менеджер подчеркивает, что все существующие обязательства компании, как всегда, будут выполняться в полном объеме, а уровень качества обслуживания клиентов остается приоритетным показателем в деятельности «КОРИС Украина».

Справка о компании:

• ЧАО «КОРИС Украина» было создано в 1994 году. С тех пор компания удерживает позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
– Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
– Медицинский ассистанс внутри Украины
– Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За 2014 год специалистами компании было обработано около 8 тыс. обращений от туристов, пребывающих за рубежом. За аналогичный период подразделение технического ассистанса «КОРИС Украина» приняло около 13,5 тыс. звонков от клиентов.
• За последние годы компания существенно усовершенствовала качество клиентского сервиса. В частности, был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд новых решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» постоянно проводит информационные спецпроекты с целью обратить внимание туристов на возможные риски для жизни и здоровья, к которым они должны быть готовы, отправляясь в другую страну. Компания стремится к тому, чтобы через информирование путешественников предотвратить возникновение типичных страховых случаев и объяснить, как действовать в наиболее сложных ситуациях.

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте