Обучение в академии WebPromoExperts – курс на соцсети
  
Автор:

Обучение в академии WebPromoExperts – курс на соцсети

Направление, получившее название Social Media Marketing, сегодня стало одним из важнейших элементов интернет-маркетинга. При грамотном подходе оно позволяет легким, но часто завуалированным способом повысить лояльность к продукту (услуге, компании и т.д.), увеличить число посетителей сайта, повысить известность бренда.

Это не основной, но важный элемент стратегии интернет-маркетинга, который не требует больших вложений, имеет поистине огромную аудиторию, которую можно «отсортировать», выбрав целевую.

Интуитивно мы, возможно, понимаем, как это работает, однако существует масса моментов, которые необходимо учитывать. Узнать об этом можно путем проб и ошибок, (хотя частенько мы даже не понимаем, что ошиблись) или не тратить время и средства на набивание шишек и обратиться к профессионалам.

В Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts подготовлен интересный дистанционный курс на тему продвижения проектов в социальных сетях. Во время обучения, длящегося 10 недель, четверо преподавателей освещают все грани данного вопроса, включая такие спорные моменты как:

  • сложность получение прямых продаж;
  • сложность оценки эффективности работы;
  • отсутствие стратегии развития;
  • интеграция SMM в общую маркетинговую программу продвижения.

Курс состоит из девяти тем:

  1. Контентная стратегия, где преподаватель говорит о важности контента, его типах, источниках для публикаций, создания их и их графиков.
  2. Таргетированная реклама в соцсетях – тема, в которой освещаются вопросы возможности этой рекламы, включая практику и настройку при ее запуске, оценку эффективности, и учит работать с системами аналитики.
  3. Продвижение в Facеbook, где учитывается даже поведенческие факторы аудитории.
  4. Особенности аудитории в ВКонтакте.
  5. Необходимость мониторинга и как работать с негативом – прекрасная лекция с практикой, позволяющая выстроить алгоритмы работы с отрицательными высказываниями.
  6. Сервисы геолокации, и какие они дают возможности для бизнеса.
  7. Использование видеоконтента для продвижения, в частности, канала YouTube.
  8. «Серые» методы продвижения, включая кросспостинг.
  9. И напоследок, когда все рычаги рассмотрены, предлагается научиться выстраивать стратегию SMM-продвижения.

Обучение построено по принципу вебинара – онлайн лекция, затем вопросы лектору. Виртуальная встреча с преподавателем проходит раз в неделю. После слушатели получают домашние задания, проверяющиеся куратором. И их рекомендуется выполнять, чтобы по окончании курса успешно сдать экзамен и получить свидетельство с отличием. Экзамен сдается в офисе Академии в Киеве или в онлайн режиме.

Посмотреть расписание курса и записаться на него можно на сайте Академии webpromoexperts.com.ua.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте