ВАКЦ провела десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»
  
Автор:
29 сентября 2015 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров собрала 240 профессионалов отрасли для обмена опытом в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Участникам мероприятия представилась возможность обсудить наиболее актуальные тенденции рынка контакт-центров, узнать о наилучших практиках ведущих компаний и получить рекомендации от экспертов отрасли. Мероприятие прошло при поддержке компаний Ареон Консалтинг, Jabra, Global Bilgi, Е-Консалтинг.

Эта конференция стала десятой в активе ВАКЦ, и стоит отметить позитивную тенденцию высокого уровня аудитории. Более 67% участников прошедшего мероприятия возглавляют контакт-центры или ключевые подразделения в них. ВАКЦ стремится создавать максимально благоприятные условия для расширения деловых контактов участников, их общению и обмену опытом. Для реализации этой цели, в этом году, был обновлен формат работы в ходе тематических сессий. В результате 98% всех участников отметили, что им понравился формат мероприятия.

Большинство докладов, представленных на конференции, основываются на реальных кейсах и содержат множество информации, которую можно использовать для повышения качества обслуживания своих клиентов и достижения лучших результатов в продажах и оптимизации процессов. Своими практиками поделились компании Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan, BEEPER Украина и многие другие.

В целом участники конференции позитивно оценили тематику конференции и выступления докладчиков – большинство оценок «хорошо» и «отлично» (93%). Согласно результатам опроса значительным образом аудиторию интересуют темы, связанные с операционной аналитикой, новыми сервисами на базе Asterisk, решениями для работы в социальных сетях, возможностями использования платформы Skype для бизнеса. По результатам голосования, лучшими докладчиками были признаны Константин Воробьев и Мария Фомичева из компании МТС Украина, с незначительным отрывом в количестве голосов им уступила Виктория Рассохина, Фаворит СПОРТ. Выступления вышеупомянутых номинантов входили во вторую сессию, которая также была признана как наиболее информативная и посвящена методам повышения качества обслуживания (34%).

Полученный на конференции опыт и информация позволят участникам определить направление развития компании, повысить эффективность процессов и уровень обслуживания, что, в итоге, позитивно отобразится и на развитии украинского рынка контакт-центров.

Подробнее о конференции – www.crm.cca.org.ua

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте