Антирейтинг Киевской недвижимости 2016 года | |
Автор: marmichka |
Антирейтинг Киевской недвижимости 2016 годаСуществует большое количество всевозможных рейтингов – рейтингиа банков, рейтинги политиков, рейтинги партий, рейтинги недвижимости, рейтинги стран и даже рейтинги самых смешных слов или фамилий. Но, есть и такое понятие как антирейтинги.
Антирейтинг – в противоположность рейтингу это показатель непопулярности, отторжения чего-либо или кого-либо. К примеру, американский телеведущий-комик Джимми Фэллон включил в свой антирейтинг англоязычную песню Аллы Пугачевой Superman с пометкой Do Not Play. Поэтому антирейтинги являются таким же традиционным элементом современной жизни, как и обычные рейтинги. Ведь не зря же Шнобелевская премия, или премия имени Дарвина не менее популярны, чем традиционные рейтинги. А вот в киевской недвижимости наблюдается существенный перекос – есть огромное количество рейтингов, но нет антирейтинга. Попробуем восполнить этот пробел. Итак, Антирейтинг Киевской недвижимости 2016:10 место – мы первые, хоть и десятые!!!
В номинации «Мы первые хоть и десятые» награждается ЖК «Villa Sofia». Не зря же говорят, не важно, кто первый, важно – кто первый сказал, что он первый! Итак, ЖК «Villa Sofia» – как сказано у них на сайте: «новый жилой комплекс расположенный вдали от шума большого города, в самом центре Софиевской Борщаговки, где Вас ждет возможность по-новому взглянуть на мир». Ну что ж, тут вы действительно сможете «по-новому взглянуть на мир». ЖК «Villa Sofia» гордо попытались застолбить за собой право быть первыми, кто начал строить SMART квартиры в Киеве. И их абсолютно не смущает, что пока у них еще только забор стоял, в «Комфорт тауне», уже готовые SMART квартиры вовсю продавали. Фото с сайта ЖК «Villa Sofia» ход строительства февраль-март 2016-го. Именно в это время «Комфорт таун» выкинул на рынок недвижимости первые SMART квартиры в Киеве Не зря же у них на сайте указана схема покупки квартиры, где покупатель испытывает «РАДОСТЬ», до подписания документов и уж тем более до получения ключей, а не после. Фото с сайта http://villasofia.e-homeinvest.com 9 место – без бутылки не разобраться! На 9-ом месте в номинации «без бутылки не разобраться» ЖК «Схидна брама» – их не только не смущает разница между «Схидна Брама» и «Східна Брама», но еще они ведут строгий учет оставшихся бутылок!
8 место – Do Not Play На 8 месте в номинации «Do Not Play». Снова ЖК «Villa Sofia», которая в рубрике «О нас» на своем сайте выложили видео про SMART квартиры в «Комфорт тауне». Причем их не смутило, ни то, что в видео показаны шоурумы «Комфорт тауна», ни то, что на видео Анна Попруга, представитель компании KAN Development, рассказывает о концепции SMART квартир в ЖК «Комфорт таун».
Фото с сайта http://villasofia.e-homeinvest.com
7 место – мы сами в шоке. На седьмом месте ЖК «Південний квартал» от этой рекламы, даже сам Трамп в шоке. Хотя есть подозрение, что Трамп не только в шоке, но и как-то «не в курсах», и долевого участия в рекламной кампании ЖК «Південний квартал» не принимал. Фото из социальной сети Фэйсбук.
6 место – комплекс без комплексов.
В номинации «жилой комплекс без комплексов», побеждает ЖК «Элегант». И пусть Вас не смущает, что, судя по «элегантности» этого комплекса, так можно было назвать каждый второй дом на Троещине. Также Вам лучше проигнорировать тот факт, что Элегантность (от фр. élégant, «изысканный, грациозный, утончённый, изящный») — это этико-эстетическая категория, выражающая цивилизованную красоту. 5 место – «а в городе тучи». В номинации «а в городе тучи» приз получает ЖК «JACK HOUSE», который ласково расположился «окна в окна» 7-му дому по бульвару Леси Украинки. И чтобы скрыть этот прискорбный факт, на сайте комплекса между упирающимися друг в друга домами ласково расположили тучку!!! Фото с сайта http://jackhouse.com.ua
И реальность....
4 место – «назад в прошлое». В номинации «назад в прошлое» приз получает ЖК «Енисейская усадьба». На первый взгляд Вам должно казаться, что на сайте ЖК Вас сразу встретят с балалайками, матрешками, пельменями и самоваром, но нет. На сайте Вас встречает счетчик обратного времени, на котором точно указано, когда будет продана последняя квартира. И пусть Вас не смущает, что сейчас продавать в Киеве квартиры в «Енисейской усадьбе», все равно, что на Красной площади в Москве записывать в батальон «Азов» – они то уж точно знают, когда у них закончатся квартиры! Фото с сайта http://ysadba.kiev.ua
3 место – «самые нелепые». В номинации «самые нелепые идеи» попал ROYAL TOWER с идеей бесплатных экскурсий в парк на крышу. Сама идея устроить парк на крыше не нова и достаточно интересна. Но, вот устраивать бесплатные экскурсии? Учитывая, что размеры парка, как три теннисных корта… Первоначально парк был открыт только для новоселов, но теперь сюда приглашают на экскурсии, причем совершенно бесплатно. Есть даже утвержденный график посещения парка: ср/пт 10:00 — 20:00 сб/вс 11:00 —17:00. Так и видим радостные глаза новоселов заплативших за квартиру несколько миллионов гривен, и встречающих в своем холле, в лифте и в своем парке, толпы возбужденных экскурсантов. Сразу виден правильный подход к премиум-недвижимости. Видимо вот так в ROYAL TOWER представляют себе вход в недвижимость премиум-класса.
2 место – «третья улица строителей»! Второе место, в номинации, «третья улица строителей» получает ЖК «На Прорезной». У этого ЖК достаточно агрессивная рекламная кампания, поэтому Вы могли встретить ее и в Интернете, и в метро, и на улицах города. При этом они скромно забыли указать, что «На Прорезной» – это не угол Хрещатика, там, где любил «работать» Паниковский, а в Гостомеле! Главное заинтересовать покупателей, а там возможно кто-то и клюнет! Практически по-Паниковски «вечный слепой»! 1 место – «мама у меня одна».
В номинации «мама у меня одна». И первое место в нашем рейтинге получает ЖК «Ирпенские Липки». Конечно, лет 10 назад, после появления в Киеве проекта «Оболонские Липки», можно было ожидать, что появятся «Троещинские Липки», Броварские, или на худой конец «Новый Крещатик» на Позняках. Но, Ирпень оказался самым расторопным, и вот наконец-то проект «Оболонские Липки» получил свое продолжение именно здесь. Добро пожаловать в «Ирпенские Липки»! Хотя конечно, никакой креатив отечественных маркетологов не сравниться с силой креатива народного творчества!!!Оригинал на http://tilkitoy.blogspot.com/ |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |