Пример одного из медиа-планов, который подготавливался для трансляции на 5 канале:
Жовтень
Місце
прокату ролика
поч.
хр-ж
(сек.)
ср
чт
пт
сб
нд
пн
вт
ср
чт
пт
сб
нд
пн
вт
ср
чт
пт
сб
нд
к-ть
виходів
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Новини
9:00:00
20
1
1
1
1
1
1
6
Програма
10:00:00
20
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19
Час важливо
11:00:00
20
1
1
1
1
1
1
6
Новини
15:00:00
20
1
1
1
1
4
Пр підсумки дня
20:20:00
20
1
1
2
Новини
21:00:00
20
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
Пр підсумки дня
21:35:00
20
1
1
1
1
4
Час важливо
22:30:00
20
0
3
3
3
2
2
3
3
3
2
3
2
2
3
3
3
2
3
2
3
50
Если ролик запускается в эфир вскоре после церемонии награждения (в течение полутора месяцев, пока информационный повод остаётся свежим), то бывает очень уместно первые несколько дней транслировать сенсационную подачу факта победы в конкурсе. Такой ролик разделён на 2 части. В нём показывается отрывок момента вручения награды на сцене в ходе шоу (до 10 секунд) + прямая реклама бренда-победителя. Пара примеров:
Mazda
Абсолют-такси:
А через несколько дней после сенсационной подачи факта победы кампания продолжается стандартным роликом с прямой рекламой, со вставкой медали.
Креон:
Ещё, бывало, что заставка с медалью и закадровой проговоркой вставлялась в конце ролика, за пределами его стандартного хронометража. Так бывает, к примеру, если компания не может модифицировать стандартный видеоряд утверждённый с зарубежным хедофисом и/или с актёром-знаменитостью, присутствующим в ролике.