Пример медиаплана на «5 канале»
  
Автор:

Пример одного из медиа-планов, который подготавливался для трансляции на 5 канале:

      Жовтень  
Місце
прокату ролика
поч.
 
хр-ж
(сек.)
ср чт пт сб нд пн вт ср чт пт сб нд пн вт ср чт пт сб нд к-ть
виходів
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
 Новини 9:00:00 20   1       1   1         1   1       1 6
 Програма 10:00:00 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19
 Час важливо 11:00:00 20 1   1       1     1       1     1     6
 Новини 15:00:00 20       1 1           1 1               4
 Пр підсумки дня 20:20:00 20           1             1             2
 Новини 21:00:00 20 1   1       1   1 1       1   1 1 1   9
 Пр підсумки дня 21:35:00 20   1           1             1       1 4
 Час важливо 22:30:00 20                                       0
  3 3 3 2 2 3 3 3 2 3 2 2 3 3 3 2 3 2 3 50

Если ролик запускается в эфир вскоре после церемонии награждения (в течение полутора месяцев, пока информационный повод остаётся свежим), то бывает очень уместно первые несколько дней транслировать сенсационную подачу факта победы в конкурсе. Такой ролик разделён на 2 части. В нём показывается отрывок момента вручения награды на сцене в ходе шоу (до 10 секунд) + прямая реклама бренда-победителя. Пара примеров:

Mazda

Абсолют-такси:

А через несколько дней после сенсационной подачи факта победы кампания продолжается стандартным роликом с прямой рекламой, со вставкой медали.

Креон:

Ещё, бывало, что заставка с медалью и закадровой проговоркой вставлялась в конце ролика, за пределами его стандартного хронометража. Так бывает, к примеру, если компания не может модифицировать стандартный видеоряд утверждённый с зарубежным хедофисом и/или с актёром-знаменитостью, присутствующим в ролике.

Crédit Agricole:


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте