Пример медиаплана на «5 канале» | |
Автор: utilmind |
Пример одного из медиа-планов, который подготавливался для трансляции на 5 канале:
Если ролик запускается в эфир вскоре после церемонии награждения (в течение полутора месяцев, пока информационный повод остаётся свежим), то бывает очень уместно первые несколько дней транслировать сенсационную подачу факта победы в конкурсе. Такой ролик разделён на 2 части. В нём показывается отрывок момента вручения награды на сцене в ходе шоу (до 10 секунд) + прямая реклама бренда-победителя. Пара примеров: Mazda Абсолют-такси: А через несколько дней после сенсационной подачи факта победы кампания продолжается стандартным роликом с прямой рекламой, со вставкой медали. Креон: Ещё, бывало, что заставка с медалью и закадровой проговоркой вставлялась в конце ролика, за пределами его стандартного хронометража. Так бывает, к примеру, если компания не может модифицировать стандартный видеоряд утверждённый с зарубежным хедофисом и/или с актёром-знаменитостью, присутствующим в ролике. Crédit Agricole: |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |