Конференция ВАКЦ – «Лучшие практики обслуживания клиентов»
  
Автор:

26 октября 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания и контакт-центров – практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»: http://crm.cca.org.ua

Особенностью конференции ВАКЦ всегда была практическая направленность всех докладов и стремление к обмену опытом с коллегами и задать интересующие вопросы ведущими представителям рынка. Именно с этой целью планируем данное мероприятие таким образом, чтоб вместить: более 16 докладов, 30 кейсов, 7 мастер-классов.

Более подробно о ВАКЦ: https://www.facebook.com/ccassociation

Программа практической конференции состоит из 4-х тематических сессий:

Сессия 1: Определение оптимальной стратегии обслуживания

Рассмотрение эффективных стратегий обслуживания контакт-центров, проверенных в работе. Повышение качества сервиса и оценка используемых технологий.

Сессия 2: Технологическая

Признанные эксперты обсудят перспективность проверенных на практике технологий, сделав акцент на: CRM, чат-бота, аналитическом решении для контакт-центров, искусственном интеллекте, эффективном использовании в облаке.

Сессия 3: Как повысить уровень обслуживания клиентов

Расскажет о повышении уровня лояльности клиентов при минимальных дополнительных затратах и использовании инновационного подхода в обслуживании клиентов с задействованием наиболее перспективных технологий.

Сессия 4: Преимущественно о деталях результативной системы продаж.

Во время этой сессии, участники узнают про роль геймификации в продажах, применении нестандартных скриптов и изменениях, которые при этом возникают в моделях продаж.

Ежегодная практическая конференция ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» ( фотоотчет предыдущих мероприятий: https://www.facebook.com/pg/ccassociation/photos/?tab=album&album_id=128490566487809 ) проводится с целью собрать всех экспертов в одном месте и в одно время для обмена опытом и обсуждения того, что удалось усовершенствовать и какие результаты дают те или иные проекты в сфере контакт-центров. Участники конференции смогут обсудить перспективность технологических и инновационных подходов, которые уже были задействованы в работе, в результате чего повысили уровень обслуживания клиентов.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте