«Контакт-центры: лучшие практики» и DzWINNER версии 2019 года
  
Автор:

Конференции Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) являются качественной площадкой обмена опытом профессионалов сферы контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. Существующая с 2014 года Награда DzWINNER ориентирована на выявление наиболее перспективных сотрудников – будущих профессионалов рынка, которые через несколько лет будут определять развитие сферы call-центров.

В этом году регистрация на конкурс проходит с 14 марта. Номинанты Награды смогут попробовать свои силы в 10 категориях.

Более того, ближайшая конференция ВАКЦ «Контакт-центры: лучшие практики» состоится уже 24 апреля в Киеве. Участники мероприятия смогут получить дополнительную скидку на участие в конкурсе и первыми узнают обо всех новшествах его проведения в 2019 году. А только для участников конференции будет доступны уникальные материалы на сайте ВАКЦ, которые будут полезны в подготовке операторов и менеджеров младшего звена в сфере продаж и дистанционного обслуживания клиентов.

Программа конференции «Контакт-центры: лучшие практики» состоит из нескольких тематических блоков, которые освещают главные сферы работы контактных центров: оптимальная стратегия развития, управление персоналом, управление процессами компании и используемые технологии. Эти блоки включают в себя доклады от экспертов рынка и дискуссионную панель, где участники совместно с профессионалами в сфере call-центров смогут обсудить интересующие их вопросы.

В день конференции пройдет также несколько мастер-классов от финалистов DzWINNER предыдущего года, на которых можно будет ознакомиться с наиболее интересными кейсами. Посмотреть весь список победителей предыдущих лет можно в созданном на сайте Награды DzWINNER Зале славы.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте