Еще больше возможностей с Виртуальной мобильной АТС от Киевстар | |
Автор: Vovapetrov |
Функция записи разговоров c мобильных и фиксированных телефонов уже доступна бизнес-клиентам Киевстар Крупнейший мобильный оператор Украины Киевстар разработал и запустил новый компонент сервиса «Виртуальная мобильная АТС» – запись разговоров на мобильных и фиксированных номерах и создание истории звонков. История звонков – одна из важнейших составляющих виртуальной мобильной АТС. Это наглядный инструмент для обучения и проведения тренингов для менеджеров по продажам и сотрудников контакт-центров, своевременная обработка и анализ запросов клиентов и, наконец – юридически обоснованная защита и аргументация как для компаний, так и для клиентов. Запись разговора начинается исключительно после предупреждения абонента о таком действии. «Постоянное развитие конвергентных и информационно-коммуникационных решений позволяет нам не просто предоставлять услуги связи, а становиться полноценными бизнес партнерами для наших клиентов» - комментирует Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар. Виртуальная мобильная АТС позволяет интегрировать мобильные и фиксированные телефоны в сложные бизнес-процессы компаний. Например, можно за 15 минут развернуть контакт-центр со сложным распределением входящих и исходящих вызовов, не привлекая профильных специалистов и не устанавливая дорогостоящее специальное оборудование Что позволит функция записи звонков от Виртуальной мобильной АТС от Киевстар:
Подробную информацию о подключении к Виртуальной мобильной АТС и вопросах, связанных с его использованием, можно найти по ссылке. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |