«Фавориты Успеха» logo Еще больше возможностей с Виртуальной мобильной АТС от Киевстар
© FAVOR.com.ua
 
Еще больше возможностей с Виртуальной мобильной АТС от Киевстар
  

Функция записи разговоров c мобильных и фиксированных телефонов уже доступна 

бизнес-клиентам Киевстар

Крупнейший мобильный оператор Украины Киевстар разработал и запустил новый компонент сервиса «Виртуальная мобильная АТС» – запись разговоров на мобильных и фиксированных номерах и создание истории звонков.

История звонков – одна из важнейших составляющих виртуальной мобильной АТС. Это наглядный инструмент для обучения и проведения тренингов для менеджеров по продажам и сотрудников контакт-центров, своевременная обработка и анализ запросов клиентов и, наконец – юридически обоснованная защита и аргументация как для компаний, так и для клиентов. Запись разговора начинается исключительно после предупреждения абонента о таком действии.

«Постоянное развитие конвергентных и информационно-коммуникационных решений позволяет нам не просто предоставлять услуги связи, а становиться полноценными бизнес партнерами для наших клиентов» - комментирует Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар.

Виртуальная мобильная АТС позволяет интегрировать мобильные и фиксированные телефоны в сложные бизнес-процессы компаний. Например, можно за 15 минут развернуть контакт-центр со сложным распределением входящих и исходящих вызовов, не привлекая профильных специалистов и не устанавливая дорогостоящее специальное оборудование

Что позволит функция записи звонков от Виртуальной мобильной АТС от Киевстар:

  • Записывать 200 часов разговоров (с циклической перезаписью) на каждом телефонном номере с подключенной функцией;

  • Прослушивать записанные разговоры на web портале услуги «Виртуальная мобильная АТС»;

  • Прослушивать записанные разговоры в системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Bitrix24 и Terrasoft;

  • Записи хранятся на защищенных серверах мобильного оператора Киевстар с выполнением требований Закона Украины «О Защите персональных данных». Бизнес-клиенты могут получают доступ только к своим записям телефонных разговоров после прохождения соответствующей верификации.

Подробную информацию о подключении к Виртуальной мобильной АТС и вопросах, связанных с его использованием, можно найти по ссылке.

https://favor.com.ua/ru/blogs/31150.html