Практическая конференция ВАКЦ: эффективность обслуживания клиентов в call-центре
  
Автор:

В этом году ВАКЦ собирает экспертов в работе контактных центров со всей Украины на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». 24 октября около 300 участников с более чем 100 контакт-центров имеют возможность обговорить вопросы обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в контактном центре и увеличения дистанционных продаж. Мероприятие наращивает аудиторию и получает позитивные отклики каждый год, что свидетельствует о том, что конференция пользуется популярностью среди профессионалов, а участники получают актуальную профильную информацию от экспертов-практиков.

Опыт реальных практиков и успешные бизнес-кейсы

Мы акцентируем внимание не на известности наших докладчиков, а на их опыте и наличии успешных кейсов. Это эксперты-практики, которые чаще не являются медийными личностями, редко выступают на публике, но при этом знают жизнь call-центра от «А до Я». Это не о теории «как сделать клиента счастливым», а накопленная годами экспертиза по обслуживанию клиентов.
Программа мероприятия доступна по ссылке - http://crm.cca.org.ua/program/

Широкий кросс-отраслевой нетворкинг

Контактные центры присутствуют в многих сферах, при этом их работа может кардинально отличаться от отрасли к отрасли. Технологии, которые внедряются в одних отраслях, становятся находкой для работников других сфер. Поэтому цель ВАКЦ – дать возможность поделиться своим опытом и по-новому взглянуть на некоторые инструменты и решение коллег из более чем 100 контакт-центров Украины. Ведь понимая проблему, есть возможность совместного поиска её решения. Часто, при взгляде с другой стороны, находятся совершенно новые подходы и инструменты для развития.

Возможность стать членом жюри талант-шоу

23 октября определятся победители в 10 номинациях награды DzWINNER. А уже 24 октября на конференции ВАКЦ 5 финалистов в наиболее престижной номинации «Контакт-центр года» поделятся практическими инструментами и секретами деятельности лучших контакт-центров, а участники смогут отдать свой голос за лучшего номинанта по их мнению. Это не просто выбор лучших из лучших, это талант-шоу профессионалов в сфере дистанционного обслуживания клиентов, продаж и менеджмента.

Разноформатная коммуникация между профессионалами

На осенней конференции ВАКЦ, каждый участник сможет прослушать 16 презентаций и разобрать в их рамках более 30 реальных кейсов, посетить 4 мастер-класса, взглянуть на новые решения и подходы к работе в тестовой лаборатории. Только на мероприятии вы сможете ознакомится с 5 презентациями от финалистов профессиональной награды DzWINNER и принять участие в выборе победителя и церемонии награждения.

Аналитика от участников конференции ВАКЦ

Участники конференции примут участие в уже традиционном онлайн опросе. И смогут увидеть реальную аналитику, тенденции развития, а также возможности и угрозы, с которыми встречаются представители рынка в цифрах.

Обменяйтесь опытом с коллегами с более чем 100 контактных центров страны на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»! Регистрация


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте