Организация и заработок на киберспортивных мероприятиях – эксклюзивный комментарий эксперта специально для Login Casino
  
Автор:

В рамках eSport Conference Иван Данишевский, основатель Esports Charts рассказал, почему бренды не готовы вкладывать деньги в киберспортивные мероприятия, а бюджет вырастает в разы, как только киберспорт переходит в офлайн.

Трансляцию видеоинтервью можно посмотреть на YouTube-канале онлайн-издания Login Casino.

Эксперт рассказал, в чем состоит основная проблема современных киберспортивных мероприятий. По словам Ивана, который сам является организатором крупных ивентов, это бюджет и охват аудитории. Чтобы увеличивать ЦА киберспортивного мероприятия, нужно совмещать онлайн и офлайн. Таким образом достигается и компенсация одного бюджета другим, и, как результат на выходе – происходит максимальный охват аудитории.

Из видео вы также узнаете:

  • в каких случаях можно увеличить бюджет турнира;
  • что даст высшее образование киберспортивного направления;
  • какие предметы будут изучать студенты киберспортивного направления;
  • плюсы киберспорта как спорта.

Не упустите возможность узнать больше! Подписывайтесь на YouTube-канал онлайн-издания Login Casino и смотрите эксклюзивные комментарии специалистов отрасли о гемблинге, организации ивентов, киберспорте, косплее, партнерских программах и арбитраже трафика и многом другом.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(1)
id175265-James Siverson James Siverson
На самом деле киберспорт сейчас развивается очень быстро. Потому я могу сказать от себя, что есть много разных команд, например по CS GO до сих пор Gambit удерживают лидерские позиции. Это уже говорит о многом. Так что я знаю о том, что сейчас происходит в индустрии, как раз тут getinproleague.com/ru/blog/post/gambit-vsyo-tak-zhe-top-1-v-… прочитал об этом. Надеюсь, что так же будет полезно и для вас быть в курсе событий и следить за тем, что происходит.
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте