«Контакт-центры: лучшие практики»: результаты 2020
  
Автор:

Сложившаяся ситуация в мире значительно повлияла на рынок контакт-центров в Украине. Но юбилейную конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» 30 сентября, не нарушая требований МОЗ, провести удалось! Конференция стала результирующим мероприятием на рынке, которое подвело итоги 2020 года и задало верное направление для дальнейшего развития контактных центров.

Мероприятие уже давно имеет свою постоянную аудиторию профессионалов рынка контакт-центров, тем не менее достаточно быстро набирает новых участников по рекомендациям своих коллег.

Практическая направленность конференции и качественный контент делают ее каждый раз неповторимой и актуальной. Эксперименты с форматами и прямое реагирование на отзывы участников помогают добиться наивысшей информативности и пользы мероприятия. Хотя оценки формата и наполнения конференции, как всегда, высокие.

Практически 60% участников прошли запланированное анкетирование для получения обратной связи. Итоги анкетирования будут приведены ниже.

Еще одна важная категория разделения контактных центров – размер, а именно количество рабочих мест. Поскольку не существует крупных контактных центров, которые бы не отправляли своих сотрудников на конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», рост новых участников идет достаточно стабильно. Это напрямую связано с ростом «крупных» контактных центров с операторами от 200 до 500 человек. В период с 2019 по 2020 год они вышли на равное процентное соотношение со «средними» контактными центрами.

Именно «средние» контактные центры до 2019 года демонстрировали стабильный рост, а если говорить цифрами, то в 2018 и 2019 году они занимали доли в 46% и 36% соответственно. По итогам голосования в 2020 году, можно увидеть, что первое место с ними разделили «крупные» контакт-центры и вышли на долю рынка в целых 23%.

 Какое количество сотрудников в вашем контакт-центре?

23% 200-500

23% 100-200

20% 50-100

12% 20-50

14% до 20

8% более 500

По результатам анкетирования, тематику конференции «Контакт-центры: лучшие практики» гости оценили достаточно высоко, причем все 100% участников. По сравнению с 2018 годом, результат категории «интересна и полезна» вырос на целых 3%. Усовершенствование подходов, привлечение новых лиц и презентация новых интересных кейсов дает свои плоды. Работа проделана колоссальная и оценена соответствующе.
 

Как вам тематика конференции «Контакт-центры: лучшие практики»?
52% Интересна и полезна

48% В целом понравилось

0% Хорошо, но могло быть и лучше

0% Неинтересна

Популярностью конференция «Контакт-центры: лучшие практики» всегда была обязана практической направленности выступлений, всегда актуальными реальными кейсами и качественным контентом. В этом году выступления докладчиков были оценены участниками положительно на 98% и только 2% на «удовлетворительно». В этом опросе конференция 2020 стала лидером по результату (до этого момента, лидером была конференция 2018 года с результатом в 95%), но расти ещё есть куда.

Зачастую новыми спикерами наших конференций становятся участники предыдущих, поскольку кто как не они, четко понимают особенности структуры конференции и основные требования от них. Интересный факт, что только после того, как докладчик хотя бы один раз выступил на сцене, он начинает намного выше оценивать труд своих коллег, поскольку понимают, как иногда тяжело вместить в тайминг всё то море знаний и опыта с которыми они пришли.

Оцените выступление спикеров в целом: 

51% Хорошо

47% Отлично

2% Удовлетворительно

0% Плохо

Равномерное распределение голосов по всем пунктам активностей на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и самым популярным ответом «Все понравилось» говорит о том, что приложенные усилия были не зря. Старания сделать максимум иногда приводят к тому, что ты получаешь обратную связь о параллельных потоках мастер-классов, в которых участник хотел быть в минимум в двух сразу. Особенности формата и достаточно сжатые сроки не позволяли уменьшить количество и соответственно качество той информации которые хотелось донести. Этот формат – осознанный и наиболее эффективный выбор поглощения информации. Это в первую очередь мотивация для участников в дальнейшем развивать рынок контактных центров Украины.

Собственники бизнеса, специалисты среднего и высшего звена заведомо посещают мероприятия «Лучшие практики обслуживания клиентов» и «Контакт-центры: лучшие практики» потому как знают, что на рынок влияют профессионалы. Уже на прошедшей конференции мы собрали 71% которые выполняли главную роль в своем контакт-центре или были ключевым звеном в своем подразделении. Именно поэтому, итоги онлайн-голосования были действительно интригующими.

Основные результаты голосования и фотоотчет с конференции уже представлены на странице Facebook.
Благодарим всех участников кто оставлял свои фидбеки! К следующему году постараемся учесть все пожелания и сделать конференцию еще информативней и полезней!
 

Другие вопросы о конференции «Контакт-центры: лучшие практики» можно посмотреть здесь: http://conference.cca.org.ua/faq-and-notes/


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(1)
Eric Jones (*.175.216)
My name’s Eric and I just came across your website – favor.com.ua – in the search results.

Here’s what that means to me…

Your SEO’s working.

You’re getting eyeballs – mine at least.

Your content’s pretty good, wouldn’t change a thing.

BUT…

Eyeballs don’t pay the bills.

CUSTOMERS do.

And studies show that 7 out of 10 visitors to a site like favor.com.ua will drop by, take a gander, and then head for the hills without doing anything else.

It’s like they never were even there.

You can fix this.

You can make it super-simple for them to raise their hand, say, «okay, let’s talk» without requiring them to even pull their cell phone from their pocket… thanks to Talk With Web Visitor.

Talk With Web Visitor is a software widget that sits on your site, ready and waiting to capture any visitor’s Name, Email address and Phone Number. It lets you know immediately – so you can talk to that lead immediately… without delay… BEFORE they head for those hills.

CLICK HERE http://www.talkwithcustomer.com to try out a Live Demo with Talk With Web Visitor now to see exactly how it works.

Now it’s also true that when reaching out to hot leads, you MUST act fast – the difference between contacting someone within 5 minutes versus 30 minutes later is huge – like 100 times better!

That’s what makes our new SMS Text With Lead feature so powerful… you’ve got their phone number, so now you can start a text message (SMS) conversation with them… so even if they don’t take you up on your offer right away, you continue to text them new offers, new content, and new reasons to do business with you.

This could change everything for you and your business.

CLICK HERE http://www.talkwithcustomer.com to learn more about everything Talk With Web Visitor can do and start turing eyeballs into money.

Eric
PS: Talk With Web Visitor offers a FREE 14 days trial – you could be converting up to 100x more leads immediately!
It even includes International Long Distance Calling.
Paying customers are out there waiting.
Starting connecting today by CLICKING HERE http://www.talkwithcustomer.com to try Talk With Web Visitor now.

If you’d like to unsubscribe click here http://talkwithcustomer.com/unsubscribe.aspx?d=favor.com.ua
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте