Philips одаривает авторов лучших постов на Человече | |
Автор: |
Пользователи этой социальной сети, чей личный блог становится
самым обсуждаемым, получают фирменные наушники. Эксперты медиарынка единогласно сходятся в том, что сегодня
брендам жизненно необходимо присутствовать в социальных сетях.
Именно тут контакт с потребителем максимально близкий, а
взаимодействие самое плотное. При этом многие отмечают, что в
социальных сетях с аудиторией нужно обращаться как с упрямым и
капризным ребенком – не заставлять, но заинтересовывать. Слишком
открытые и прямолинейные методы продвижения тут чаще всего
вызывают лишь критическую реакцию. Именно поэтому для продвижения бренда «Philips» среди аудитории
проекта «Человече» было предложено два направление:
интерактив и product-placement. Проект «Человече» –
социальная сеть, включающая в себя целый мир сетевого общения
и развлечений. Это новый формат соцсети с полноценным набором
возможностей: блоги, многопользовательские онлайн игры, поиск
единомышленников, чаты. Основная особенность – анонимность
пользователей. После прохождения регистрации пользователи при
помощи специального конструктора персонажей создают себе аватар –
свое альтер – эго. В отличие от традиционных социальных
сетей, опирающихся на окружающую реальность пользователя, на
Человече каждый сам выбирает, кем ему быть и чем себя
окружить. По статистики средний возраст пользователей этого ресурса 20-22
года. Поэтому первый продукт, который было решено продвигать среди
аудитории сайта – стали наушники. Ведь ни один современный молодой
человек без них не обходится. При этом придумывать никаких конкурсов специально не стали. А
скорее добавили мотивации к уже существующим возможностям сайта. А
именно – написанию постов.
Трое авторов самых интересных и обсуждаемых публикаций в социальной
сети Человече по итогам недели получат три пары наушников от
компании Philips. В темах, объемах и подаче нет никаких
ограничений. Прошло только несколько дней с начала запуска акции, а
созданный пользователями контент уже о уже сейчас превышает
среднестатистические показатели в несколько раз. Второе направление – product-placement – самый что ни наесть
ненавязчивый и даже хитроумный рекламный ход. Наушники Philips были
специально отрисованы художниками и включены в список элементов в
том самом конструкторе персонажей, где пользователи создают свой
виртуальный образ. Добавить эти наушники к своему аватару может
любой пользователь совершенно бесплатно. Для них это fun, забава.
Для рекламодателя и площадки – возможность повышения лояльности и
расширения аудитории. И уже в первый день появления этих
виртуальных наушников несколько десятков человек воспользовались
ими, тем самым поддержав бренд и став его носителем. Рекламная кампания в самом разгаре. И цели, которые она ставит перед сайтом Человече, как социальным медиа, легко осуществимы благодаря совершенно уникальному набору инструментов площадки. Так что с уверенностью эксперта можно пророчить подобным отношениям финансовый и медийный успех. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |