Рейтинг народных предпочтений «Фавориты Успеха» —
совершенство, достойное доверия!
Международный конкурс «Фавориты Успеха» в Украине проводится ежегодно с 2003 года. Деятельность конкурса направлена на определение самых успешных торговых марок украинского рынка, стимулирование их развития, увеличение уровня доверия и лояльности к торговым маркам у потребителей.
Конкурс «Фавориты Успеха» проводится на основе ежегодных рейтинговых исследований общенационального масштаба, охватывающих практически все сферы жизни украинцев, все отрасли отечественного рынка потребительских товаров и услуг, представленных в нескольких сотнях номинаций.
Победители конкурса, безоговорочные лидеры своей отрасли, определяются на основе оценок, полученных в ходе опросов трёх респондентских групп: ведущих отраслевых Специалистов (Экспертов), ярких представителей украинского бомонда и шоу-бизнеса (Успешных Людей, Знаменитостей), и непосредственно самих Потребителей. Статус «Абсолютного Фаворита Успеха» базируется на комплексной оценке всех трёх экспертных комиссий, по специальной «Формуле Успеха», в которой качество определяют авторитетные эксперты, известность — задание для публичных людей, а высказать доверие к торговым маркам могут все желающие, то есть мы, непосредственные потребители.
Несомненно, каждой компании интересны маркетинговые исследования с участием их торговых марок, в которых отображаются реальные результаты и позиция марки по отношению к конкурентам. Но, увы, даже крупные компании, далеко не всегда могут самостоятельно провести достаточно масштабные исследования, либо добиться желаемого результата. Что, в свою очередь, негативно влияет на позиционирование бренда, сопровождается финансовыми потерями, и как минимум, просто огорчает.
В рамках конкурса «Фавориты Успеха» проводятся реальные маркетинговые исследования с участием экспертов, каждого из которых представляют индивидуально на веб-сайте и в ежегодном отчётном издании конкурса, а также в ходе очередной торжественной церемонии награждения «Фаворитов Года».
Рейтинги торговых марок, в соответствии с результатами опросов, определяются партнёрами конкурса — маркетинговой исследовательской компанией InMind. Абсолютная достоверность рейтингов гарантирована. Это обеспечивается обязательной перепроверкой результатов исследований независимым аудитором — Киевским международным институтом социологии (КМИС).
Конкурс «Фавориты Успеха» реализуется в несколько этапов:
- Выверка и подготовка информации о торговых марках для маркетинговых исследований, по каждой номинации конкурса, соответствующей определённому рыночному сегменту;
- Реализация масштабных исследований с привлечением ведущих экспертов, знаменитостей, специализированных потребительских изданий и, собственно, опросов самих потребителей, во всех регионах Украины;
- Уведомление компаний о победных позициях, занятых их торговыми марками, в соответствии с результатами исследований;
- Предоставление ТМ-победителю возможности коммерческого использования продуктов маркетинговых исследований относительно своей ТМ, и право на использование статуса и символики «Фаворита Года» в своих рекламных материалах и коммуникациях;
- Организация торжественной церемонии награждения, с традиционной шоу-программой;
- Освещение результатов конкурса в ежегодном отчётном издании конкурса и партнёрских СМИ, с перечислением новых «Фаворитов Года», и их победных статусов.
Чем отличается конкурс «Фавориты Успеха» от других конкурсов?
- Участие в конкурсе бесплатное. Торговые марки рекомендуются к участию самими потребителями. Организаторы рейтинговых исследований, проводимых в рамках конкурса, стремятся охватить всех участников рынка товаров и услуг, по каждой из номинаций конкурса.
- Организаторы конкурса не участвуют в определении победителей. Конкурс является лишь инициатором исследований и организатором награждения. Фавориты определяются Специалистами, Знаменитостями и Потребителями, а абсолютная достоверность результатов гарантируется прозрачнейшей методикой и схемой проведения исследований, а также партнёрами конкурса: независимым маркетинговой компанией InMind, и аудиторами рейтинговых исследований, Киевским международным институтом социологии (КМИС).
- Критерии «успешности» торговых марок определяются множеством характеристик, в числе которых: известность марки, качество и цена предоставляемых услуг под этим брендом.
- Одна из особенностей конкурса — яркая и фееричная шоу-программа, с участием звёзд украинского шоу-бизнеса, проходящая во время церемонии.
Какие гарантии эксклюзивности Вашего статуса?
Объявить себя «лучшим», «№1», порой безо всяких на то оснований, может каждый. Однако подобный статус нужно заслужить и подтвердить. Лучшее тому подтверждение — победа в конкурсе «Фавориты Успеха», свидетельствующая о высоком доверии потребителей. Все права на методику, стилизованную награду и статус принадлежат организаторам. Возможность использования символики конкурса передаётся лишь тем компаниям, чьи торговые марки заняли победные позиции в конкурсе и заключили соответствующий лицензионный договор с организаторами, подтверждающий право назвать себя «Фаворитом Года», согласно результатам маркетинговых исследований.
Глава оргкомитета конкурса «Фавориты Успеха», Алексей Кузнецов:
|
Алексей Кузнецов,
глава Оргкомитета конкурса «Фавориты Успеха» |
— Успех сопутствует многим. Любая востребованная торговая марка, чей имидж хорошо известен массам, любой товар, или услуга, за которую потребитель готов с удовольствием платить — уже де-факто успешна. Однако стать признанным Фаворитом Года, по результатам опросов потребителей — привилегия немногих, поистине наилучших марок, ставших победителями престижного конкурса и получивших звание «Фаворита Успеха»!
Успех торговой марки основан на совокупности множества факторов, каждый из которых чрезвычайно важен и немыслим один без другого. При соблюдении всех очевидных тонкостей, появляется суть Успеха — общественное признание, несомненное лидерство в рейтинговой таблице своего рыночного сегмента, абсолютное доверие потребителей и безупречная репутация, благодаря которой люди рекомендуют продукты и услуги определённой торговой марки своим знакомым, с удовольствием описывая преимущества марки над её конкурентами.
Символ конкурса, золотая медаль «Фаворита Успеха», которая одинаково хорошо смотрится как на стене офиса компании, так и на упаковке продукции — одна из таких рекомендаций, знак превосходства лидера над конкурентами. Это символ победы, являющийся одновременно и свидетельством доверия и признания общественности, и знаком отличия, дающим победителю возможность продемонстрировать свой успех и превосходство, помочь потребителям безошибочно выбрать действительно наилучший товар среди широкого ассортимента продукции конкурентов!
Как и прежде, команда «Фаворитов Успеха» стремится сделать рынок товаров и услуг простым и понятным для потребителей, предоставляя общественности достоверную информацию о торговых марках продуктов, наполняющих полки магазинов, о самих магазинах и заведениях столицы, об услугах, которыми ежедневно пользуются потребители, а также о компаниях и лицах стоящих за этими марками.
За годы нашей деятельности, мы достигли основной нашей цели — создав конкурс, с простой и абсолютно прозрачной методикой, в исследованиях которого может принять участие каждый желающий. В 2008 году, следуя новейшим мировым тенденциям, мы создали новый интернет-проект, портал FAVOR.com.ua, благодаря которому мы сможем приблизить производителей к своей целевой аудитории, дав возможность оперативно предоставлять актуальную информацию о своих торговых марках, событиях и промо-акциях компаний.
Портал для покупателей FAVOR.com.ua
FAVOR.com.ua — информационный интернет-проект конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине. Это обширный каталог торговых марок, охватывающий практически все сегменты отечественного рынка потребительских товаров и услуг, общественных заведений столицы, средств массовой информации и звёздных персон украинского шоу-бизнеса.
FAVOR.com.ua делает мир товаров и услуг понятным для потребителей. Это единственный в Украине интернет-портал, дающий посетителям не только подробную и достоверную информацию об участниках каталога, но и возможность общения с их представителями, возможность получения оперативной информации обо всех последних новостях, событиях и промо-акциях компаний, «из первых рук».
Все участники каталога также являются участниками рейтинговых исследований, проводимых конкурсом «Фавориты Успеха», с целью определения наилучших представителей своей отрасли.
FAVOR.com.ua — бери от жизни лучшее!