Бизнес-форум 2004: Технологии развития успешного бизнеса
  
НазадОбзор всех событий

17 февраля 2005 года в ресторане «Капуцин», в рамках Всеукраинского бизнес-конкурса «Фаворит Олимпа» и Международного конкурса «Фавориты Успеха», состоялся бизнес-форум «Технологии развития успешного бизнеса».

В отличие от прошлогоднего мероприятия, нынешняя встреча прошла в более неформальной и уютной обстановке, способствующей раскованному общению, сближению и развитию отношений деловой элиты Украины.

Доклады форума:

  • Анжелика Бычек, директор департамента кадрового консалтинга, АП «Ассоциация Консалтинговых Фирм»
    Тема доклада: «Рост персонала в компании» (30 мин.)
     
  • Елена Житник, маркетинг-директор агентства InMind
    Тема: «Профессиональные маркетинговые исследования: вклад в развитие бизнеса» (20 мин.)
     
  • Андрей Фёдоров, управляющий партнёр независимого маркетингового агентства «Люди»
    Тема: «Практика маркетинга» (45 мин.)
     
  • Алёна Матузко, PR-директор телеканала «5 канал»
    Тема: «5 канал — этапы развития» (20 мин.)
     
  • Татьяна Коваленко, главный редактор газеты «Продукты питания»
    Тема: «Подход к управлению компанией. Основа успеха» (30 мин.)
     
  • Луция Рыбалка, генеральный директор агентства «Переход Аутодор»
    Тема: «Наружная реклама, радио-реклама и BTL-акции» (20 мин.)
     
  • Олег Соскин, директор института трансформации общества
    Тема: «Що потрібно зробити новій владі для формування національної буржуазії» (15-20 мин.)

Фотогалерея:

Анжелика Бычек, директор департамента кадрового консалтинга, АП «Ассоциация Консалтинговых Фирм» Олег Соскин, директор института трансформации общества
Анжелика Бычек,
директор департамента кадрового консалтинга, АП «Ассоциация Консалтинговых Фирм»

 
Олег Соскин,
директор института трансформации общества

 
Елена Житник, маркетинг-директор агентства InMind Андрей Фёдоров, управляющий партнер независимого маркетингового агентства «Люди»
Елена Житник,
маркетинг-директор агентства InMind

 
Андрей Фёдоров,
управляющий партнер независимого маркетингового агентства «Люди»

 
Луция Рыбалка, генеральный директор агентства «Переход Аутодор» Татьяна Коваленко, главный редактор газеты «Продукты питания»
Луция Рыбалка,
генеральный директор агентства «Переход Аутодор»

 
Татьяна Коваленко,
главный редактор газеты «Продукты питания»

 
Аудитория

 
Аудитория

 
Зал

 
Валентина Юрчишина, обозреватель газеты «Столица» Елена Шрамко, главный редактор журнала «Деловой журнал»
Валентина Юрчишина,
обозреватель газеты «Столица»

 
Елена Шрамко,
главный редактор журнала «Деловой журнал»

 
Александр Линийчук, генеральный директор ресторана «Капуцин» Виктория Мусиенко, главный редактор журнала «Бизнес-консультант»
Александр Линийчук,
генеральный директор ресторана «Капуцин»

 
Виктория Мусиенко,
главный редактор журнала «Бизнес-консультант»

 
Татьяна Лобачевская, маркетинг-менеджер радиостанции «Гала-радио» Александр Ильяшенко, генеральный директор телеканала «НТН»
Татьяна Лобачевская,
маркетинг-менеджер радиостанции «Гала-радио»

 
Александр Ильяшенко,
генеральный директор телеканала «НТН»

 
Людмила Савела, руководитель отдела рекламы и PR компании «Медиум-ТВ» Александр Сас, генеральный директор лечебно-диагностического центра «Инфосан»
Людмила Савела,
руководитель отдела рекламы и PR компании «Медиум-ТВ»

 
Александр Сас,
генеральный директор лечебно-диагностического центра «Инфосан»

 
Фуршет

 
Фуршет

 
Бар

 

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.